Очередное утро, которое так иначе ненавистно Мэтту ведь одно и тоже продолжается на протяжении нескольких лет. Подъедем, школа, секция, дом, уроки, спать. Все это так надоело парню, что он просто не хотел просыпаться, но родители если он долго не вставал проходили и будили его.
Пересилив себя младший Уолст встаёт и потягивается, не забыв зевнуть. Пункт следущий дойти до ванны не наткнувшись никакого из семьи. Мэтт выглядывает из комнаты и осматривается, никого. Он выходит и тихо идёт в ванну, придя он сделал все нужны процедуры и притопал на кухню где уже за столом сидела семья.– Доброе утро братец! – с улыбкой и радостным тоном произнес Брэд
– Мг... И тебе. – сонно пробубнил Мэтт и сел за стол, не сказав ничего матери с отцом, да и те тоже промолчали
Все сидели и молча ели, пока отец не заговорил про школу.
– Мэтт, что у тебя с физикой? Исправил свою двойку? – отец поставил руки локтями на стол, а руки сделал в замо́к. Он вопросительно посмотрел на парня ожидая ответа
– М... Нет ещё, не успел к ней подойти вчера... – Парень не поднимая головы, дабы не столкнуться с отцом взглядом, дал ответ.
– Ты даже банально не смог после урока подойти к ней и исправить? Или тебе всегда надо оставлять все на последний момент? – Тут вмешалась мать, ну никак она не может без своих пяти копеек.
– Она сказала всё вопросы и исправления после уроков, я что сделаю? – Младший Уолст поднял голову, сперва посмотрев на мать, а потом перевел взгляд на отца
– Ты мог значит спокойной после уроков подойти. – Мужчина вздохнул – за что мне такой бездарь, вечно ищешь оправдания.
– Бездарь?! – Мэтт подскочил – Кто для вас не бездарь?! Кто?! Я из кожи лезу чтоб угодить вам, чтобы вы думали что я что-то да могу! А вам все мало! Что я должен сделать?! Что?! На луну слетать, самолёт построить?! Почему вы такие, а?! Будто слепые, вы не видите моих достижений, видите только плохое! – парень перешел на крик, злость и обида переполнили его, он не мог больше держать все это в себе.
„Every time we lie awake
After every hit we take,
Every feeling that I get
But I haven't missed you yet“– Мэттью! – мать стукнула рукой по столу – прекрати этот концерт.
– Прекратить?! Хорошо! – Мэтт пошел в комнату – видеть вас всех тошно... – тихо сказал под нос парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойной суицид.
Fanfictionмой друг решился совершить со мной суицид... Это удивило меня, когда мы стояли на крыше, он сказал что любит меня, я был в тупике... но в итоге...