Я проснулась от звона будильника. Первым делом я посмотрела на часы, время 06:48,уроки в 08:30, так что есть время принять душ и позавтракать. После освежающего душа я решила проведать Джекасона, он еще спит, пора будить.
- Соня, подъем! Скоро в школу.
- Маамаа, ну дай поспать еще.
- ДЖЕКСОН, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ, ВСТАВАЙ!!!
Он подпрыгнул и мигом проснулся.
- Чего орать то?!
- По другому никак! Прости.- я хихикнула.
Я спустилась на кухну и решила приготовить оладушки со сгущенкой.
- Прям , как мама готовишьё вкуснятина!- хвалил меня Джексон.
- Врятли, наша мама вкуснее готовит.
Время 08:10, пора выходить. Мы решили пройтись пешком до школы. Первым уроком у меня география, Сара будет ждать меня у кабинета.
-поспешим!- поторопил меня Джексон.
Мы добрались до школы и разбежались по классам.На географии я сидела с Сарой, тема урока была "Моря и океаны Земли". После следовал урок алгебры, затем русский и после литература.
После литературы мы поспешили на урок физ-ры. Я собрала волосы в хвост и одела форму, футболка у нее была довольно короткой и обтягивающей и подчеркивала мою фигуру.
Мальчики на физ-ре играли в футбол, а девочки делали физические упражнения. На меня все время пялился какой-то парень, блондин с серыми глазами, довольно накаченный, почему он не играет в футбол с остальными!? Помоему его звали Грег, он типо мачо в нашей школе и ровно дышим к нему лишь я , Сара, Мила и Элиза.
Я делала вид, что не замечаю его и продолжала делать упражнения. После физ-ры следовал обеденный перерыв, я решила отдохнуть , а потом присоедениться к ребятам. Я переоделась и побежала в столовую к ребятам, как я и думала, сидят и болтают, даже меня не подождали. Я подбежала к ним и села рядом с Эндрю.
- Ну, что на обед?- спросила я.
- Я взял тебе рыбную котлету, сок, булочку и одно яблоко, ты же их обожаешь.
- Блин, Эндрю, как ты узнал?
- Джексон сказал.
- А, ну понятно.
Мы поели, поболтали, но скоро звонок, я встала и задвинула за собой стул. Мы с Сарой и Зарой договорились вместе пойти к Нику. Он нас прегласил в гости, конечно Джексона и Эндрю тоже, и еще кого-то. Я долго ждала всех у ворот школы. Прошло ужеминут 10 , а они только вышли из школы и направились ко мне.
- Вот вы бяки! Сколько ждать можно?! Мы опаздаем.
-Прости.-хором ответили Сара, Зара и Джек.
-Пошли, улитки.
Мы уже были около дома Ника. Я позвонила в дверь.
- Кто там?
- Это Сара, Зара, Джексон и Белла, мы друзья Ника, он пригласил нас к себе.
- Не знаю я не какого Ника.- был слышен смех за дверью.
-Да, ладно табе Ник , впусти гостей!
- Ладно, что и пошутить нельзя?
Он открыл нам дверь.
-Обалдеть! Ник, как ты тут оказался?- я решила его передразнить.
-Ты меня передразниваешь?!
- Нет! Что ты!- я хихикнула.
В конце концов он впустил нас. Народу было немало, вместе с нами человек 11. Из них я знала только Ника, Эндрю и его девушку Джесику.
- знакомтесь, это моя девушка Натали- Натали невысокая девушка, с карими глазами и светлыми волосами.Ник явно счастлив с ней.