14

573 42 0
                                    

И-Думаю ты посчитаешь это странным, но меня влечёт к тебе.
Лутцан не удивился, лишь посмотрел на него, Изана же продолжил.
И-Да я знаю, альфа с другим альфой это ненормально, но я не могу ничего с собой поделать, ты так и.......
Л-Хм.....а может ты вовсе и не альфа? Может ты из мутантов? Как там? Гаммы и дельты вроде бы.....давай проведём тест, узнаем чтобы ты точно знал кто ты.
И-Хорошо, завтра пойду в лабораторию с анализами.
Л-Ты ведь не только для этого позвал меня сюда.
И-Да, я хочу чтобы ты тоже взял меня к себе в семью, полюби меня как своих омег.
Л-Как и раньше, открыто требуешь к себе внимания и любви.
И-Мне что намекать? Лучше же прямо сказать.
Л-Хахаха, знаешь мне очень интересно когда же Риндо уйдёт от меня?
Изана недоумевал о чём вообще говорит Лутцан, Риндо же его омега, как он может уйти и куда уйти?
Л-Твое выражение лица уже задаёт вопросы, ахаха ты ведь знаешь что омеги и альфы иногда находят истинную пару, но шанс мизерный.
И-Он нашёл своего истинного? Когда?
Л-Сегодня кажется, у него запах немного изменился, когда заходил домой, уловил едва уловимый запах какой-то свежести что ли и сразу понял Риндо....но запах был как у альф, вот и вывод истинный нашёлся.
Изана посмотрел на Лутцана и увидел что он не волнуется об этом.
И-Неужели тебе всё равно? Почему ты......
Л-Как мне может быть всё равно? Я так и желаю придушить этого альфу, разорвать на кусочки, но он ведь его истинный, а мой брак с Хайтани был лишь потому что они подарок. Я не знаю что делать....впервые в жизни такое происходит, я просто не знаю как поступить, вроде бы истинные это великое счастье для Риндо и его партнёра, а отпускать не хочется.
И-Так дай ему свалить от тебя, у него уже есть тот кто будет с ним, а ты ему уже нахрен не нужен.
Л-Тц, видимо у меня должен быть лишь один спутник по жизни.
И-Ты о том что когда ушёл Ран, остался только Риндо, а когда ты привёл Шиона, уходит Риндо и остаётся только Шион?
Л-Именно.
И-Тогда и Шион должен уйти, ведь рядом с тобой буду я.
Лутцан закатил глаза.
Л-Я даже не дал ответ, а ты уже собираешься пойти ко мне.
И-Ну если не хочешь можем пойти ко мне.....но вот Шиону тоже надо найти истинного, всё же он твой ученик, мой брат по оружию.
Л-Предлогаешь заставить людей найти истинного Шиону? Это практически невозможно, я конечно могу всю Японию прочисать, но вот весь мир никак не получится.
*Почему всё мчится так быстро? Неужели я поставил этот мир на ускорение? Возможно и почему я так легко поддаюсь? Но если думать о Шионе, то кажется его чувства уже угосаю в системе я заметил что у него проценты быстро падают....хм я же могу использовать магию разума, и всё он перестанет быть со мной, эти гормоны так и кружат голову видимо пара подавить волю альфы и взять под свой контроль, Изана....альфа влюблённый в другого альфу или всё таки он не альфа? Бля я хочу свалить из этого мира....мне чего-то не нравится здесь быть.*
И-Ладно давай увидимся через неделю думаю они быстро сделают тест, тогда и узнаем кто я.
На этом они и разъехались по домама.

Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя