Обычная дорожная авария и перепалка. По большей части никто не пострадал, кроме машин и нервов людей. На улице стоит и ругается водитель автомобиля, в котором ехал Ран Хайтани, а второй водитель тоже не отстаёт. Нервы заканчиваются только у одного человека, из машины выходит женщина 40 лет, осматривает свою машину и чужую, на обоих маленькие вмятины. Женщина вызывает полицию, чтобы оформить дтп и посмотреть камеры с видео наблюдения на трассе. Наверное сейчас только два человека знают кто виноват в дтп. Ран Хайтани, который знает, что это вина его водителя и молодая девушка, сидящая в "пострадавшей" машине. Молодую особу зовут Юки, думаю это имя ассоциируется с её белоснежной кожей, которую Ран так и хочет потрогать. Нервы Юки по видимому тоже сдали и она вышла из машины. Хайтани так и смотрел из окна машины на юную девушку. Она напомнила ему ангела, белая кожа и немного курчавые рыжие волосы, подстриженные коротко, как сейчас популярно у подростков. Всё же и нервы Рана вышли за пределы всего возможного, до него ещё пытался дозвониться брат. Мужчина вышел из автомобиля и ответил на звонок брата, а Юки достала из кармана красные Marlboro. Она достала из пачки сигарету и зажигалку, кажется это вообще не её день, как назло зажигалка не включалась. Ран увидел юного курильщика и во время разговора с братом, протянул ей свой огонёк. Девушка подняла голову на высокого мужчину перед ней и зажгла сигарету о его огонёк, в ответ она протянула ему пачку. Хайтани, с какой-то радостью взял сигарету, совсем позабыв о телефонном разговоре, он лишь сказал "я перезвоню" и скинул. Юки потихоньку вдохнула едкий дым и потихоньку его выдыхала. Мужчина смотрел на это и кажется его чересчур холодное сердце начало таять, он сам того не понимая стал поправлять немного растрепаные волосы девушки. Кажется они сейчас в каком-то своем мире, девушка отходила от дтп, а он защищал её от внешних факторов. К ним подошла мама Юки, Ран сразу отошёл от девушки и посмотрел на её мать. Юки была чуть чуть похожа на свою мать, но совсем не похожа на её отца, видимо это отчим.
М(мама Юки): – Юки, дорогая, это скорее всего надолго, давай я тебе такси вызову.
– мм, хорошо, я ещё в магазин зайду, перекусить куплю
М: – хорошо, дорогая.
Женщина пошла обратно, а Ран посмотрел на девушку.
Ран: – не против познакомиться?
– м? не думаете, что это на педофилию смахивает