15. Лист мяты в лавовом море

149 18 2
                                    

[от автора]

Прошу прощения за столь долгое ожидание. В своем телеграмм канале [Домик семейства], я рассказывала о том, что глава будет задержана, если хотите в будущем все знать, то советую подписаться. <3[но там по большей части просто моя скучная обыденность]В связи с тем, что я улетала на несколько дней в Париж, главы в прошедшее воскресенье (09.04.2023) не было. Я просто не успела её написать. Однако, я обещаю постараться как-нибудь наверстать пропущенное. На канале есть небольшой эксклюзивный контент от меня с концерта Music Bank. Я кидала "кружочки" прямо во время выступлений айдолов.Там есть все участвующие группы, а именно: Stray Kids, ENHYPEN, AB6IX, MAMAMOO, NMIXX, CRAVITY, P1Harmony, IVE, The Boyz.Надеюсь, что это достойное оправдание хехе 


Приятного прочтения <3


Жидкая лава текла по желобам и каналам, совершенно не желая застывать. Алая пылающая река сжигала все на своем пути, испепеляя любую преграду. Она бурлила и окрашивала все вокруг себе подобным цветом, застилая взгляд яркими пятнами. Все было охвачено жаром этой стихии, заставляя мучиться в агонии, медленно поглощаясь... Сантиметр за сантиметром... Капля за каплей... И лишь лепестки мяты были способны утешить разбушевавшееся огненное сердце, мягко лаская его своей прохладой, наконец-то даря тому успокоение и безмятежность.

Маленький Лисенок беззвучно плакал. Он тяжело дышал, уткнувшись носом в самый центр подушки. Ему казалось, что все внутри его полыхает, что вены, это те самые лавовые желоба и каналы, а кровь — лава. Его большие уши были прижаты к голове, подрагивая от напряжения. Лапки скреблись по гладкой простыне, от безысходности, пока как хвост был больше похож на шерстяной валенок, сбившись в колтуны после долгих метаний по постели.

Чонин временами тихо всхлипывал, сильнее зарываясь в постель, чтобы почуять расслабляющую прохладу. Ян совсем не замечал обеспокоенного Феликса и задумчивого лекаря, что стояли чуть поодаль. Он не вспомнит, как рычал, лаял и щетинился, когда к нему пытались подобраться, не вспомнит и того, как вил кокон из пушистого одеяла, с трудом затаскивая огромную перьевую подушку в центр, что размером была почти с него самого.

— Перевести его в замок не имеется возможности... — вздохнул мужчина, с сожалением смотря на Принца, что вновь начал крутиться в своем гнезде, стараясь найти для себя более удобное положение. Старик сложил свои морщинистые руки на трости, начиная ей тихо постукивать в задумчивости. Его густые седые брови сошлись на переносице, а тонкие губы поджались, становясь совсем бледными и незаметными.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя