Новый год, и в этот раз мы опять празднуем у бабушки и дедушки Киры, но в этот раз нам сказали брать с собой девочек.
Когда мы уже сели в машину и поехали в Нижний я перестала поддерживать разговор, я уже всей душой ненавижу этот город.В: Тиш! Алооо! Малаяяя!
Ти: А? Что, Вил?
В: Ты чего молчишь то?
Ти: Да бля, просто в окно смотрю, увлеклась.
К: Спать не хочешь?
Ти: Думаю что хочу.
К: Подайте пожалуйста подушку и плед с багажника.
Кр: Ща.Крис дала мне подушку и плед.
Ти: Спасибо)
Я чуть опустила кресло назад, легла на подушку прикрывшись одеялом и начала засыпать. Уснула я только телом, я всё слышала.
Л: Она переживает, и это видно.
К: Я понимаю и вижу это, но поделать ничего не могу, она всё равно будет отрицать это и пытаться соврать. Я вижу как ей не хочется ехать в этот город, это понятно.Всё же я заснула по нормальному. Проснулась я через часа два.
К: Скоро приедем.
Ти: Мх, хорошо.Приехали мы довольно быстро, собрали вещи и пошли на этаж бабушки и дедушки Киры. Мы позвонили в дверь и нам открыли.
БК: Девочки! Ох, как же я вас давно не видела! Кирочка! Тишенька! Мои родные!
Мы обнимались как в последний раз, в зале мы начали разговаривать.
БК: Видела в городе очень много раз на тебя похожую девушку, Тишуль.
Ти: Это была я, мне призодилось уехать сюда...)-улыбкой я перекрывала свою боль.
К: Помнишь, я тебе рассказывала, баб? Там были неполадки в универе.*К Тише.
К: Говори как есть, она поймёт если попробуешь соврать.
*БК: Ого, а что произошло?
Ти: Ммм, мне угражали, и угражали моей жизнью и жизнью Киры, год приходилось быть тут на передержку...
БК: Ужас! Девочки, любимые, почему вы не говорили?
Кр: Это было опасно, очень опасно.
БК: Так, ты просто тут жила на передержке и всё?
Ти: Да, просто были неполадки с этим, а так, всё нормально)-улыбалась я прикрывая всю боль.
БК: Ужас, вы так много пережили за этот год, вы молодцы.Мы все дружно улыбнулись.
К: Бабуль, мы наверное пойдём отдохнём в комнату, хорошо?
БК: Да, конечно, я пока сделаю что нибудь покушать.Мы все пошли в старую комнату Киры. Кто то сел на кресло, кто то на пол, мы с Кирой например сели на кровать. Я тупилась в одну точку, говоря себе что надо сдерживать эмоции, и не показывать свою слабость слезами. Я запрокинула голову чтобы накопившиеся слёзы не вытекли когда не надо. Я тяжело вздохнула, все молчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
FanfictionУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)