Пов: Фрэн
Я очень испугалась когда они сказали что знают про реальности и про то, что я хранитель ключа. Оооооох черт! Я не хочу вспоминать прошлое, а они точно захотят знать все в мельчайших подробностях, вплоть до того, в каких колготках я была. Ладно,я справлюсь! Я испуганно попятилась назад. Они с грустью смотрели на меня. Я громко вздохнула и начала копаться в сумке. На моей руке после падения был шрам, из него шла кровь. Я упала рукой на острый камень. Я нашла бинты и начала перевязывать рану. Парни стояли и смотрели на меня. Я посмотрела на них. Закончив перевязку раны я убрала бенты в сумочку. Я медленно пошла к апартаментам. Парини очнулись и взяв вещи, пошли за мной. Мальчики пошла раскладывать вещи обратно, а я сидела у себя в комнате и думала, как рассказать парням о прошлом и не разрыдаться. Я мысленно готовила себя к этому, а котик помогал мне с этим. Я решила, что расскажу про говорящего Мр. Полночь. Скрывать я больше уже не смогу. Ох, кстати! Я ведь нашла какую-то гитару когда убиралась в 1-ый день! Она вроде в шкафу. Так и есть. Я нашла гитару и начала играть выдуманную песню. Когда то я занимались игрой на гитаре. Потом гитара сломалась, а мы переехали. С тех пор я не играла, но сейчас вроде получается.
"Через 15 минут"
Пов:Салли
Я разбирал вещи включив наушники. Я уже почти разобрал вещи. Еще чуть-чуть... Иии все! Я снял наушники и вышел из квартиры. Я шел к лифту, но услышал гитару из квартиры Фрэн. Она умеет играть? Вроде хорошо получается. Я решил записать на диктофон. Я прислонил телефон к двери. Через 5 минут я уже отправлял запись в группу. Фрэн в сети не было.
-"Вау, где ты нашел такую мелодию? "-Сообщение от Ларри"
-"Фрэн играет на гитаре"-Отправил я.
-"Воу! Это круто! "-Сообщение от Тодда
-"Интересно где она научилась играть? "-Сообщение от Ларри.
-" Не знаю, но сегодня у нас есть полное право ее расспросить"-Сообщение от меня. -"Идите ко мне, поиграем в приставку"
-"Ок, щас буду"-Сообщение от Ларри.
-"Я не могу щас, я иду на прогулку с Нилом. Приеду домой часа через 2."-Сообщение от Тодда.
-"Я тоже не могу, сижу с Беном. "-Сообщение от Эш. Фрэн все также не было в сети.
Я закрыл приложение и начал ждать Ларри. Он пришел через минуту. Мы покушали и начали играть. Скоро приедут жители апартаментов. Наши родители до сих пор нечего не знают о подземелье, и не узнают. Я до сих пор удивляюсь с того, как Фрэн легко убила Мр. Пакертона. Я бы так не смог, а потом всю жизнь жилел бы об этом. Она очень сильная духом, и очень умная. Почти все загадки решала она. Я искренне ею восхищаюсь. Ночью она должна будет прииди и рассказать нам о себе, и не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Связанные душами}- /Sally face & Fran Bow
ParanormalЭта история про девочку, пережившую множество ужасных вещей. Её имя-Фрэн Боу-Дагенхарт. Она уже 3 года живёт в Иверсте всместе с её котом-Мр. Полночь. Но однажды король Жьяр объявляет неожиданную новость..... --------------------- Это моя первая ис...