я знаю

21 4 2
                                    

  Кто я?
  Кто ты?
  Где я?
  Где ты?
  Каково моё имя?

  Тьма.
  Вот где мы.
  Всё запутанно, устрашающе непонятно.
  Вопроса кто мы такие не должно существовать, ведь даже понятия состава звуков и букв "кто" не разобрать.
  Что я?
  Что ты?
  Как зовёшься ты?
  Почему так страшно?
  Почему так темно?

  Мы ничего не понимаем. Мы не знаем наших званий, на какой звук они начинаются. Мы знаем что мы что то "живое". А откуда мы знаем, что живы? Откуда знаем, что двигаемся?
  Вопросы просто бесконечны. Неужели так чувствуется смерть? Наврятли. Я рассказчик, закадровик, режиссёр, камера мен, писатель, автор-.... Меня нет. Я не чувствовал рождения. Я не чувствовал смерть. А откуда ты, дорогой читатель сей неприятного безумия, знаешь, каково это рождаться? Грустить? Радоваться? Умирать? Жить с депрессией? Шизофренией? Много кто шутит про это. А как.. мы сформировали эти стереотипы для терминов "мёртв внутри, жив снаружи "? "Шизик"? Из слов пациентов? А вдруг они выдумали это ради чужой потехи?
  Вопросы не имеют смысла. Детям, подросткам, взрослым, старикам... нужно закрыть рот. Удалить память. Вопросы просто ненужны. Они спрашивают то.... Что человечество не понимает само. Слово "почему" просто не имеет смысла. Это просто набор звуков. Букв. Каждое слово просто выдумка больного из его головы, произнесённая его языком. Другие подхватывают... И придумывают другую версию тех же слов, просто более сложную.
   Мир просто не имеет смысла. Война и драки тоже. Единственное, что ждёт нас в конце существования людей - тотальная смерть. И НИЧЕГО БОЛЬШЕГО. Всё, что вы придумали, канет в лету. И всё! Всё.

я не знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя