Реакция на то, что Т/и из другого мира, который был уничтожен по вине какого-то бога или человека
За идею спасибо Thomas_Sangster7
Ты родилась в другом мире. В мире, где не было никаких надо, зато существовали различные формы магии. Твоим миром управляли боги, они были разделены на две группы - Верховные и Низшие. Чем занимались обычно первые, да и как они выглядели ни ты, ни другие жители не знали толком. А вот с Низшими у людей был довольно тесный контакт. Некоторые из них часто спускались из своей Обители, чтобы передать волю Высших, помочь или просто пообщаться с некоторыми достойными смертными.
Среди них был один бог, что был одержим различными исследованиями. Молодой И/б (имя бога) появился недавно, и он хотел понять как устроен этот мир, понять людей, постоянно проводил эксперименты, причём зачастую довольно опасные. И вот однажды случилось непредвиденное. Ты была одной из достойных смертных и И/б позвал тебя поучаствовать в испытании какого-то странного артефакта, созданного им. И/б говорил, что этот артефакт перевернёт весь мир, так и случилось. Во время активации произошёл взрыв, настолько мощный, что просто уничтожил всё живое на планете. И/б успел тебя спасти, открыв портал в другое измерение. И когда ты перемещалась, ты видела как погибал твой мир, где остались все твои друзья и родные.
Ты оказалась в мире надо. Местный уклад жизни был тебе не привычен. Местные жители не обладали магией, да и твои способности тоже оказались ограничены, ты могла создать только магический щит, для защиты. Так как о мире ты ничего не знала, то ты прикинулась бедной сиротой, потерявшей память. Одна добрая и хорошая семья пожалела тебя и приняла к себе в дом в качестве дочери, а после они отправили тебя учиться в академию надо, где ты повстречала Люка и всех остальных.
Тебе удалось со всеми подружиться, и порой ты забывала о том, кем являешься на самом деле и от куда ты родом. Но часто, ночью или когда ты оставалась одна, или же в некоторые моменты с друзьями на тебя нахлынывали воспоминания о прошлом, тогда ты замолкала и порой даже плакала. И ребята стали это замечать.
Но вот однажды, прогуливаясь с И/п, ты встретила его, того самого бога, из-за которого твой мир погиб. Сначала ты думала, что обозналась, но когда он заметил тебя и радостно прокричал твоё имя, ты впала в ярость. Ты быстро подошла к нему и со всей силы ударила его, ты занесла руку во второй раз, но И/п перехватил(а) её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
FanfictionЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.