Привет, не знаю будет ли вам интересна моя жизнь или нет. Хотел высказаться, ну чтож поехали. Посмотрим что из этого выйдет.
Я проживал в не большом городке Диренд. Боже, кто придумал так назвать город, хотя для такой помойки?...
Ладно не суть. Это маленький город в России, о нём врядли хоть кто-то слышал, как и о других такий же не популярных населённых пунктах.Боже, где мои манеры, нужно было с начала представится. Зовут меня Е́сен, означающее благополучный, здоровый. Мои родители очень креативны, но назвали меня не просто так, родился 2004 году 15 февраля, недоношенным, примерно на 5 или 6 месяце, не надо говорить что давлю нажалость, я ответил тем кому было бы интересно узнать.
Но всё же ужасное имя не так ли? Ладно, ладно не буду так ужасно говорить об имени. Не хочу оскорбить тех кого так зовут, если есть такие люди с таким именем.
Приношу свои извинения.Немного расскажу о своих родителях. Отец Игнат работает Ботаником, эта профессия изучение растительного мира. Открытие новых растений и востановление популяции вымерающих растений.
Мать Лена работает Зоологом, изучение животного мира. Задачами современных зоологов являются изучение уже существующих видов животных, поиск новых видов, защита животных, которые находятся под угрозой исчезновения, исследования болезней животных.
Родители очень заняты работой, домой приходят поздно вечером, уставшие. Конечно, у них не особо хватало времени на меня. Возможно это хорошая возможность приглашать друзей и делать всё что захотим. Если бы они были у меня. Почему же так? Да, я изгой в школе. Проблема социлизации в обществе, не умею заговорить с людьми в большой компании.
До 12 лет учился на домашнем обучении с репетиторами, по состоянии плохого здоровья, плохой имунитет. Следила за мной наня, женщина лет сорока шести, хорошая женщина.
Конечно заниматся дома это очень круто, ведь тебе удиляют особое внимание и ты намного быстрее проходишь темы. Не буду говорить что я круглый отличник или хорошист, ведь это будет лож. Не понимаю химию и биологию, но вот как же так твои родители знают эти предметы отлично, вечно так говорят. Если я их не понимаю, могу определение выучить по учебнику, про решение задачь я промолчу. Как насчет точных наук математика и физика.
Математику понимаю средне, что то понимаю что то нет, как бы не старался. Физика это вобще отдельно, задачи непонимаю, может понимал где-то. Могу только пересказать учебник, а как показать на практике, тут мои полномочия закончились. По остальным предметам четверки или пятерки.В 14 лет пришлось идти в школу в 8 класс, скажу честно я сильно старался хоть с кем-то подружится. Эх... Но всё четно, дейсвительно не понимаю что делал не так, то слишком был навязчив или отстраненый. Итог изгой, хоть не гнобят, хотя были не которые индивиды, стараюсь не пересекаться с ними.
Прошло 3 года мне 16 и учусь в 10 классе, за это время смог немного наладить отношения с однокласниками, но не настолько хорошо как хотелось. Мечтаю уехать когда нибудь уехать из этого города.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизофреник
RandomПодросток который страдает шизофренией, но он это ёще не знает и как он будет с этим боротся. Может он сам справится со своими голосами в голове или ему помогут родители или новые друзья. Если конечно всё что он вам расскажет не выдумка из психбольн...