Селфхарм🔚

4.6K 158 34
                                    

❌Селфхарм - нанесение вреда себе.❌
Котята, прошу абстрактно воспринимать истории ниже. Они про то, что любовь людей не делает нас хуже или лучше. Мы те, кто мы есть и нечего стыдиться. Что бы вас не тревожило, есть тот, кто сможет услышать: о чувствах можно и нужно говорить.

Бан Чан📈
Если бы он видел людей такими, какими они хотят показаться, то никогда бы не заговорил с тобой. Бан Чан смотрит в душу, оголяя всю твою боль. За это ты возненавидела парня с первых секунд знакомства. Когда же закончится эта стажировка и ты вновь станешь невидимкой? Так мучительно встречать участный взгляд тёмных проницательных глаз. Он всего на несколько секунд задерживался на твоём чёрном силуэте и возвращался к ноутбуку или разговору с мемберами, а по тебе будто лезвием прошлись. Эта ироничная аллегория была до ужаса правдивой, ведь на твоём теле уже не осталось живого места. Неровные линии одна ярче другой алыми нитями тянулись по твоей коже. Самые глубокие порезы остались на груди и левом запястье, после предательства друга. После его слов о том, что ты под всех прогибаешься, ты стала такого же мнения о себе. И за каждую слабость наказывала себя новым кровавым узором на теле. Только вот легче не становится, а пустота внутри всё успешнее отвоёвывает тебя у жизни.

- Т/И, можно спросить? - раздался мягкий голос позади тебя. Ты набирала воду в бутылки и от неожиданности выронила одну.

- Извини, что напугал. Возьми мою кофту - Бан Чан снял с себя худи и протянул тебе взамен твоей намокшей.

- Спасибо - тебе стало некомфортно от внимания такого популярного человека и ты переступала с ноги на ногу, в ожидании его вопроса.

- Не за что - улыбнулся тот. - Хотел спросить, когда у тебя день рождения?

«Что? Зачем ему это?»

- 11 мая, а что? - ты ощетинилась, но он явно тебя заинтриговал.

- Отлично. Жди сюрприз - немного смущённо засмеялся он.

Ты почувствовала давно забытую нежность к этому человеку и неуклюже улыбнулась в ответ.

- И если хочешь, приходи ко мне на трансляцию. Послушаем музыку со стей - Чан неловко почесал затылок.

- Хорошо. Мне нужно доделать работу... - ты указала на пустые бутылки.

- Тогда береги себя и до встречи - он также неловко помахал, возвращаясь к ребятам.

Реакции StraykidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя