1 сентября

107 9 0
                                    

31 августа ты стоишь перед зеркалом и примеряешь свой наряд на 1 сентября.
Мама Катя заходит в дом с огромными пакетами продуктов.Ты тут же влетаешь в коридор и спрашиваешь купила ли она бантики.На что слышишь:«Купила!»
Ты радостная начинаешь разбирать пакеты и помогать готовить ужин к папеному приходу.
Ужин был готов а папа Миша пришол домой.Вся семья садится за стол и начинает разговаривать на разные темы. Как только ты поела то сразу же пошла умыться а после в комнату ведь завтра рано вставать.
Будильник прозвенел в 6:30 а в школу к 8:00 ты встала с постели пошла умылась ,позавтракала и пошла одеваться.После мама заплела тебе твои огромные банты и вы начали собираться выходить из дома.Мама начала закрывать дом а маленькая девочка уже спускалась по ступенькам.До школы вы шли пешком ты очень волновалась ведь ты там абсолютно не кого не знаешь.
И вот ты уже стоишь на линейке держа в руках воздушный шар .Ведущая начала произносить слова:«А сейчас наши первоклассники на счёт раз два три будут отпускать свои воздушные шары только не забудьте загадать желание»
-улыбчива произнесла ведущая.
Все твои одноклассники желали что то необыкновенное однако на счёт раз два три кареглазая девочка загадала желание вновь увидеть Ваню.
Вскоре оно сбылось но это позже.
Зайдя в класс ты увидела одно свободное место на третьем ряду туда ты и села.Все были очень радостны но только не ты.
Придя домой первое что ты заметила это огромный торт стоявший на столе который купил папа в честь 1 сентября.
Мама Катя поставила чайник.Как только чайник закипел мама подала всем чашки с чаем.
Всем было интересно узнать о твоём первом дне.
Ты делала вид что всё хорошо хоть это и не так.

Кулон Подаренный Тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя