Первая встреча

110 6 0
                                    

Спустя восемь лет.Т/и ко всему привыкла.И вот ты снова после прогулки с друзьями заходишь на кухню на серьёзный разговор.На котором кареглазой девочке сообщают что нужно снова переехать в Коктебель по работе.Ты была одновременно рада ведь ты до сих пор надеялась на встречу с Ваней и одновременно была грустна ведь ты уже ко всему привыкла но делать было нечего надо значит надо.
И вот вы снова сидите в поезде и на тебе всё та же цепочка с кулоном в виде луны.Всю поездку кареглазая девочка смотрела в окно.
На вокзале вас встретил папин друг Стас он отвёз вас прямо до дома а после помог отнести вещи до квартиры.
Зайдя в старую квартиру на т/и будто нахлынули воспоминания с детства.Ты долго не могла от этого отойти .
Ты разобрала все свои вещи ,попила чай.
И решила прогуляться по двору.Выйдя из подъезда ты увидела компанию спорющих друзей. Тогда ты ещё не знала что один из них Ваня.
В детстве кареглазая девочка любила кататься на качелях.
Увидя всё те же качели на твоём лице вспыхнула улыбка а шаг ускорился к качелям.После того как ты немного покаталась к тебе подошёл один из той компании он подсел к тебе на соседние качели и конечно же представился, Ваней (кисой). Тогда ты тоже ему представилась.После чего он стал вспоминать свою подругу с детства посмотрев на тебя он увидел кулон подаренный им однажды своей подруге . Его выражение лица тут же сменилось.Он грубо начал спрашивать откуда у тебя этот кулон на что ты ответила что это подарок одного друга с детства тогда вы уже догадались о том что встретились. Между вами возникла тишина ,а после Ваня просто ушёл.
После тв каталась ещё около двух часов.
Придя домой ты увидела записку на столе :«Дочь приду поздно,папа на ночном дежурстве, еда в холодильнике». .
Прочитав эту записку Тебе было всё равно ведь все твои мысли были заполнены Ваней с которым ты познакомилась на качелях .
Ты решила попить чай и хоть как то разобраться в своих мыслях.
Попив чай ты пошла умываться а после примеком спать ведь завтра тебе придется идти в новую школу.А это значит что нужно выспаться.

Кулон Подаренный Тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя