•1•End•

65 9 3
                                    

Сигма стоял около кабинета директора. Уроки давно закончились но к сожалению покинуть школу парень не мог, хоть и ждал окончания уроков с большим нетерпением.

Если бы у его друга хватило ума не спорить с учителем английского и тем более не посылать его - жизнь была бы ярче и спокойнее.

Время медленно текло а беловолосый все не выходил. Кажется на этот раз Гоголь действительно доигрался и ничто ему не поможет избежать сурового наказания.

Сигма устал мучать себя ожиданием, но все равно остался на месте. Он знал, как часто директор угрожал что "Еще одна такая выходка и я точно исключю тебя, Николай! ", поэтому волновался. Вдруг сегодня его друг доигрался?

Все, что оставалось Сигме, так это стоять и тихо проклинать Николая и его характер.

Иногда он просто ненавидел его за неугомонность и вечные проделки. Почему нельзя отсидеть хотя бы день без каких-нибудь проишествий? Так сложно не вступать с кем-то в конфликты? Так трудно заняться учебой а не прогуливать уроки?

Сигма вздохнул. И все же он был его лучшим другом. Нет, даже не так. Единственным близким человеком помимо семьи.

Но вот, наконец дверь распахнулась и Гоголь вышел с улыбкой на лице, пусть и видно было что диалог, который вели с ним был явно не радостным.

Облегчение Сигмы сразу перешло в раздражение. Скрестив руки на груди он зло посмотрел на своего друга.

- Ну что? - фыркнул парень. - Выгнали? Прощаемся?
- Не дождешься, Сигмуль! - Николай радостно потрепал его по волосам и крепко схватив за руку потащил за собой. - Очередное предупреждение! Ну, ладно, думаю завтра дома посижу, не пойду. Да и контрольная по физике будет а я, как ты знаешь, физику не люблю!

Сигма вздохнул. Ничего нового. Очередной прогул за который будет отвечать староста. А точнее он сам.

- Может придешь? - устало спросил парень. - У тебя за месяц всего два появления на физике, думаешь это нормально? Да меня съедят скоро!
- Ну Сигмуш, ну вот велит мне судьба не идти на физику, что тут сделаешь? - наигранная грусть в голосе Николая была очень натуральной. - Прости пожалуйста, могу прийти после физики. Устроит?
- Не очень.

Гоголь вздохнул и сделал вид, что ему плохо. Такие шуточки он любил, особенно вытворять их в самый неожиданный момент. Но сейчас у него ничего не вышло, Сигма ожидал такого.

- Сигмуш, убиваешь! - простонал Николай. - Ну приду я на физику, и что? Двойка будет, к гадалке не ходи! А так пропуск, ничего страшного
- Не страшно может быть и не страшно, но опасно для твоей жизни. - фыркнул Сигма.
- Почему это?
- Вот только приди мне после физики в школу, с лестницы скину, лично!
- Ну, как скажешь, не приду.

Гоголь прокружился вокруг своей оси и заглянул своими небесными глазами в чужие, серо-сиреневые.

- Обиделся? - улыбнулся беловолосый.
- Нет, стою и излучаю радость. - закатил глаза Сигма. - А что, не видно?

Николай протянул руку и парень, пусть и не с особым желанием, но принял уже привычный жест.

- О мой господин, прошу простить вашего никчемного холопа. Каюсь, допустил непростительную ошибку! - полностью серьезно начал Гоголь. - Клянусь вам, впредь такого не повторится, лишь позвольте мне еще раз увидеть на вас улыбку.
- Все, прекращай цирк. - вздохнул Сигма. - Убедил.
- Улыбнись!

Парню ничего не оставалось, лишь улыбнуться. Если бы он сказал что заставил себя выдавить эту улыбку, то это была бы самая большая ложь в его жизни.

Как бы сильно Коля не выводил из себя, как бы часто не заставлял нервничать и переживать все равно оставался важным человеком.

И единственным, кому Сигма давал обещания. Он знал, что легко может забыть или не выполнить свои клятвы, потому что всегда занят или планы рушаться, поэтому старался не давать лишний раз надежды.

Но Гоголю он дал уже добрый десяток обещаний. И эти обещания Сигма точно выполнит.

- Сигмуль.
- Что?
- Пообещай что до окончания школы не заведешь отношения с кем-нибудь.
- Я и не собирался.
- Кроме меня, естественно.

Сигма рассмеялся. Николай обожал дополнять прошлые предложения чем-то неожиданным или какой-нибудь шуткой.

- Спасибо за хорошее настроение. - улыбка стала ярче а глаза парня засияли. - Загладил вину, ладно, прощаю.
- Это не шутка! - усмехнулся Гоголь.

Сигма не успел удивится, как его, до этого момента, лучший друг приблизился и самовольно украл первый поцелуй.

Быстро отстранившись Николай улыбнулся.

- Обещаешь?

Сигма молча смотрел на этого наглеца,который даже не испытывал стыд за такое воровство.

- Обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Обещание в школьном коридоре•Место, где живут истории. Откройте их для себя