признание чувств ( глава 1 )

234 8 0
                                    

Это был обычный день . Портова мафия и детективное агентство объединились и стали называться ПВА ( да , да как клей 🤣 ) портовое вооружённое агенство .

Pov Ацуши

Что может быть хуже понедельника ? Только его утро . Когда ты сонный идёшь в штаб квартиру ПВА на работу. А там всё как обычно . Куникида и Чуя орут на Осаму , Ёсано ищет кого бы подлечить , Наоми пристаёт к Джуничиро , Рампо ест , кто-то из портовой мафии на здании , кто-то пишет отчёт , Акутагава фигнёй страдает , собственно как и я .

Я пришёл и сел на своё рабочее место . Исправив кое какие ошибки в своём отчёте я думал чем себя занять . И тут на мои глаза попался Акутагава .
А он красивый . Эти серые глаза , бледное лицо на котором выделяются розовые губы который почему-то хочется поцеловать . Таааак , что за хрень ? Всмысле поцеловать ?! Но всё же его чёрные волосы с прядями на которых поселился белый цвет очень красиво на нём лежат . Да я видимо влюбился . Класс , это же мой враг ! Ну , сердце не прикажешь , а жаль .

Конец pov Ацуши
Pov Рюноске

Я сидел чуть ли не засыпая смотря как убивают Дазай-сана . И вдруг краем глаза я увидел как на меня кто-то не просто смотрит , а в открытую пялиться . Я аккуратно посмотрел в сторону этого человек и это ... Тигр ?!

Эй , ты что не меня пялишься ? Заняться нечем ? - спросил я довольно безразлично , не ну а что мне ради этого куска шерсти эмоции проявлять ?

Ой , п-прости , задумался п-просто - он быстро отвёл с меня взгляд и покраснел явно от смущения .

*Милый . СТОП !!! Это как понимать !? Какой нафиг милый . Ладно , это просто временное помутнение сознания . * Подумал я и просто продолжил наблюдать за пытками над Дазай-саном .

Конец pov Рюноске
Pov автор

Чуя , Куникида . Оставьте Дазай в покое . Дазай , а ты сделаешь отчёт и вернёшь шляпу Чуи ! - сказал бос портовой мафии смотря на это двоицу , которая так и хотела выкинуть Дазая в окно . Собственно бывший мафиози не был против чтобы полетать .

Хорошо Мори-сон - сказал рыжик надевая только что отданную шляпу .
Только попробуй упырь мне отчёт не сдать ! - зло сказал Куникида .
А то что ?
А то Чую буду звать ! - куникида прекрасно знал что дазай не очень любит Чую . Он над Осаму частенько издевается .
Ладно , ладно . Отчёт будет завтра . - сказал Дазай явно не хотя чтобы Доппо звал Чую . А сам Накахара просто ухмыльнулся , гордясь тем что суицидник его бриться .

* Вечер , конец рабочего дня*

Конец pov автор
Pov Ацуши

Я шёл дАмой и решил зайти в парк . Я гулял до позднего вечера, зайдя в темную часть парка где практически нет людей . Там стояло одинокое дерево . Я подошёл к нему и увидел там ... Рюноске ?! Что он тут делает ?

Ац-Ацуши , Рю-Рюноске

Ац: эээ, привет , гуляешь ?
Рю: привет , просто дома скучно вот и решил прогуляться .
Ац: а ты разве без сестры живёшь?
Рю: она съехала ещё когда мы были в портовой мафии .
Ац: а тебе дома не одинока ?
( Забыла сказать, Ацуши поздоровался и сел рядом с Рюноске )
Рю: одинока ? Ну если только чуть-чуть. А зачем ты спрашиваешь ?
Ац: просто когда Кёка съехала мне стало скучно жить в пустой квартире . Слушай , может пойдём ко мне ? Чаю попьём ?
Рю: ну давай , все равно делать нечего

Конец Pov Ацуши
Pov Автор

Мальчики пошли дАмой к Ацуши и как не странно ни о чём не разговаривали . До жилища тигра идти далеко , но к плевритнеку ещё дальше . Первый решил прервать давящую тишину Накаждима .
Ац: как дела ?
Рю: тишина давит ?
Ац: ага
Рю: ответь мне на вопрос
Ац : какой ?
Рю : зачем ты сегодня на меня в открытую пялился ?
Ац: эээ...ну я э-это , п-просто з-задумался .
Ответил это тигр с большииим смущением . Он ведь не мог ответить что ему просто нравиться внешность Акутагавы . Или может ?
Рю : о ком или о чём?
Ац : о тебе .
Ацуши это сказал очень очень тихо , но рюноске не глухой и всё услышал . Акутагава резко остановился на что Ацуши вопросительно посмотрел .
Рю : О КОМ ?!
Ац : э нет ни о ком , ни о чем , забудь . Ацуши кое как из себя это выдавил и опустил взгляд в пол . Он не хотел чтобы его "враг" увидел это алое лица . Дальше они дошли спокойно , и также не разговаривали . Ацуши думал как теперь смотреть Аку в глаза . А Рю думал зачем же он понадобился тигру , раз тот смотрел не отрываясь .

Простите за ошибки . Глава выйдет 23.06.2023 так же в 13:30 . Слова : 716
Продолжение следует ...

Я люблю тебя... Рюноске Место, где живут истории. Откройте их для себя