Глава 3

127 8 0
                                    

— Какого черта! — с криком сказала я, смотря на Кастиэля, он был очень спокойным будто выжидал. Осмотрев меня с ног до головы, он выдохнул и продолжил молчать. Я также просто молчала, смотря на него: «Зачем этот Ангел так меня напугал? Что ему нужно?» Мне принципиально не хотелось начитать разговор первой, это он прилетел сюда, так еще и чуть ли не довел меня до инфаркта.

Выждав где-то минуту, Ангел почти не отводил взгляд от меня, лишь один раз он оглянулся, посмотрев в окно и сказал :
— За тобой следят. Демоны нашли тебя, это была плохая идея выбираться в город. — спокойным голосом говорил Кастиэль.
— И ты появился здесь, чтобы отчитать меня? — съязвив, ответила я, не прерывая зрительный контакт — Ты следил за мной? — от этого вопроса мне стало не по себе, осознавая, что пока я проводила время с Иззи, за мной наблюдал Ангел.
— Сэм и Дин попросили присмотреть за тобой.
— А меня об этом никто не хотел предупредить?
— Мы обсудим это позже, — настойчиво говорил Кастиэль — у нас сейчас другие проблемы, такие как, вот те демоны. — он показал на пару сидящую на лавочке возле детской площадке, щас был вечер и было довольно темно, вначале я даже не разглядела пару — Так а вон там, тот мужчина с собакой — продолжил Ангел.

Кровь в венах закипела, я жутко напряглась, увидев этих демонов. На охоте я готова их встретить и убить, тут же опасность подкралась неожиданно, опять этот адреналин при виде опасности, мне будто хочется поиграть с ними и победить, но здравый смысл останавливает меня.
— И что ты предлагаешь делать?
— У нас не много вариантов, я могу нас переместить домой, ко всем и мы их оставим или я попробую их поймать, тем же попробовать получить информацию.
— Второй вариант, — пожимая плечами, ответила я — но без моей помощи ты не справишься — с натянутой улыбкой продолжила — они поймут, что мы пропали и могут найти Иззи, этого нельзя допустить.
— Нет — серьезно ответил Ангел, показывая  этим, что лучше не спорить, но я не я, если не попробую.
— Они пришли за мной, значит это мне решать. — настойчиво заявляла я - Ты меня почти знаешь, но я не отступлю. Мне до жути хочется поговорить с ними и заглянуть в их черные глаза.
Ангел напрягся от моего желания вступить с ними в драку, но сильного вида не подавал.
— Тогда езжай, по той дороге, там на право и через пару метров переулок, где нету людей, туда мы их и заманим — Ангел о чем то задумался, будто решался хорошая это идея или нет.
— Вот и славно! — ответила я, заводя машину.
Я поехала прямо за указаниями Кастиэля, буду следовать за его планом, так как моего у меня нету. Я бы могла просто взять из машины свои кинжалы и пойти в открытый бой, правда узнав об этом Эндрю, он тут же меня бы отчитал: «Джейн, пред тем как идти в драку, всегда обдумай все исходы событий и выбери тот который навредить тебе и близким меньше всего». Каждый раз он обучал меня боевым приемам, повторял одно и тоже. Ангел мне не так дорог, чтобы я выбирала варианты где он будет цел и не вредим, мне все равно, пусть сам решает, куда ему деть свой пернатый зад, я выберу тот вариант, где буду больше всего чувствовать себя уверенной в бою.

В Библии такого не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя