22:30 pm
Ночная Москва не ложиться спать, а всё только начинает выпускать разгар пятничного веселья. Ещё не 0:00, а Костя спит от того, что напился. Я много не пила, но подвернула ногу. Что может быть хуже?
В машине стояла тишина, лишь взгляд брюнета я замечала на себе. Рассматривая с тишине небоскрёбы города. Ту самую тишину перебивает брюнет.
- Как тебе в Москве?
- Я же всего лишь первый день здесь? - с удивление.
- Я имею ввиду, первые впечатления от города, есть какие-то? - объяснил.
В ответ он услышал лишь тишину, ведь ты не знала как правильно дать ответ на заданный вопрос. Первый день, а планы рухнули как пряничный домик, владельца которого растоптали в крошки. Кастинг открыл глаза на то, что не всё так легко и сладко даётся в этой жизни. Мы падаем, но поднимаемся и идём дальше.
- Не хочешь отвечать? - повернулся к тебе лицом парень.
- Думаю, правду тебе сказать или солгать? - улыбнулась ты. Слегка заигрывая.
- Я чувствую когда люди лгут. - смущённо отвернулся глядя на дорогу. - так что вряд-ли у тебя получится солгать.
Не отрывая взгляд от парня, ты продолжила.
- Мне нравится этот город, только потому.. - он повернулся к тебе лицом. - потому что, здесь находится человек, который заставил полюбить.
Лицо парня выглядело расслаблено. Как знал, что это лишь флирт и зацепка в дальнейших действиях.
Большой автомобиль остановился на пешеходном переходе. Стоя на красном свете, ты увидела как лицо парня смотрит на тебя и всё ближе, и ближе к тебе. Заметив это, ты сидела смирно, но как только нависла неловкость. Ты повернулась к нему лицом. Ваши глаза, ваши губы были на столько близко, что не каждый бы мог подумать о том, что вы лишь знакомые люди друг другу.Заметив его глаза на мне, я увидела его губы, которые вот-вот могли коснутся к моим. Дыхание сплелось в одно целое. Его губы оказались возле моего уха, не зря так произошло.
- Как нога? - шёпотом.
- Нор.. - неловкость не покидала тебя. - нормально.
- Шёпотом?
- Что?.. - ты была в эйфории от его действий, что даже не понимала о чём он говорит.
- Моя?
- Твоя..- Эй, Т/и? - стоит Куертов у открытой двери пассажирского сиденья. - просыпайся, мы приехали!
Повернувшись назад чтобы посмотреть где Костя, ты сказала.
- Влад, а.. - в шоком состоянии. - где он? - показывая на задние сиденья.
- Я его только в квартиру доставил. - посмеялся. - давай помогу? - протянул свою руку тебе.
Став на ноги, ты упала в его объятия.
- Как же болит.. - облакотилась ты на его тело.
- Пойдём я проведу тебя!
- Спасибо, я сама! - встав на ногу, ты снова упала, но в этот раз на тротуар.
- Какая же ты гордыня! - закатил глаза и поднял.
- Что? - посмотрела ты на него снизу на верх.
- Пойдём!