Забвение, что окутывало нас с самого рождения и до подросткового возраста необычайно впечатлительно.
Мы рождаемся в частности с заботой, живём и крепнет с заботой, а после этого бреда начинаем ощущать подвох. Наши мысли начинают меняться, как мировоззрение. Возникают вопросы как: "кто же всё таки я?", "Если сейчас всё хорошо, то потом должно быть плохо?", "А что делать, если я останусь один?", "А нужен ли я вообще кому-нибудь?"....- Сень, я пошла, дверь закрой за мной!
Нежный голос женщины в возрасте обвил всю квартиру с эхом. Маме уже сорок семь... Но её внешность, голос и характер совсем не похож на типичную пятидесяти летнюю тётку. Мама так же прекрасна и улыбчива.
-агаа.
Промычала негромко я и направилась к выходу из комнаты. Как только я открыла старую и замусоленную дверь в бежево коричневом цвете, то мой кот прошёл между ног, проглаживая меня своей шёлковой шерстью, от чего я слабо улыбнулась.- Мам, а правда, что тебе вчера на работе плохо стало? Просто если это так, то может ты сегодня дома останешься?
Спросила я, смотря как мама игнорирует звуки, издаваемые из моего рта.
- Успокойся давай. Пока - пока..
Мне ничего не оставалось, как закрыть дверь и вернуться в свою комнату. Меня опять не будет в школе... Люблю болеть... Каждый раз остаюсь одна на весь день и занимаюсь чем хочу, кроме уроков.
Пройдя на кухню, я решила попить энергетик, вместо адекватного завтрака. Потом прошла и села за ноутбук, в ожидании, что кто-нибудь напишет мне и спросит - "как ты?"... Но в итоге я ,на подсознательном уровне, уже и сама написала, и разослала приветствие со стандартными вопросами. Только вот рассылку я делала не всем моим контактам... Аватарка парня, что учился в моём классе, мелькала и бросалась в глаза. Но я никогда и ничего не напишу ему.
Время доходит до вечера. Весь день я потеряла в ноутбуке... Глаза устали от контраста экранных красок. Поэтому я решила пойти и поесть, заодно кота покормить. Встав из-за стола, я почувствовала сильное напряжение в спине, и головокружение. Нужны таблетки...
- Ксюш, ты не хочешь прибраться в квартире?
Этот знакомый, но максимально раздражительный голос донёсся из кухни, на которую я собиралась пойти. Я лишь глубоко вздохнула, не ответив на саркастический вопрос отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★°:Сотри мне память[🌌]
Teen FictionИстория, которая заставит вас задуматься: "Всё ли правильно я делаю? Правильно ли я воспринимаю этот мир?" холодная как лёд Сеня живёт ради себя, по крайней мере она так считала и верила в это. Но в один из самых обычных дней её представления об эт...