<Я долго наблюдаю за этим русоволосым мальчишкой, что вечно ходит один от дома в школу. Даже не знаю, чем он меня мог так зацепить, но я должен заполучить его любой ценой.>
***
Утро началось как обычно муторно. Проснувшись от жуткого холода я еще больше завернулся в одеяло и поплёлся на кухню.
Мама как обычно спит после бурной ночи, боже, как стереть себе память? Такое довольно часто, но каждый раз, будто в первый раз.
Рывшись в шкафчиках и нечего не найдя съедобного, тяжего вздохнув я пошел в свою комнату.
Школа - место пыток. Только перешагая порог налетают насмешки:*ХАХААХАХ МАМА ШЛЮХА*
*Пидор, в будущем таким же будешь)*
*Весь в мать, игрушка для развлечений)*Так каждый день. Одним словом "ненавижу". Но до избиений пока дело не дошло, и очень странно, будто кто-то меня.. Оберегает?
Сейчас можете подумать что это ангел хранитель, но я в это очень мало верю.Собиравшись выходить я долго думал что одеть. Глаза остановились на коричневом костюме.
Неплохо, можно пойти так.
Накидывая лямку рюкзака себе на плечо я отправился в своё самое нелюбимое место.Заходя в здание я снял свою куртку и повесил на крючок под номером 234. Как только я вышел меня сражу прижали к стене.
- Пидор, когда на подходящую работу устроишься?)
- Отвали.
Чужая рука уже готова разукрасить мое лицо, но останавливается в миллиметре от меня.
- Почему голова так болеть начала..Ты еще и заразный!
Уходя быстрым шагом по лестнице, я постоял минуту, поправил лямку рюкзака и пошёл в нужный кабинет.
Заходя в свой класс я бесшумно сел на своё место и ждал начала урока.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй дьявола.💋
FantasyОбычный закомплексованный мальчишка, навязавшему какой он даун и урод. Он ненавидел все и всех, но этот мальчик даже не думал, что в него может влюбиться сам дьявол)