-как я понимаю. ты ко мне в гости?-спросила я отстранившись и улыбнувшись
-а...-Глеб посмотрел в окно и как будто смирившись с ситуацией кивнул мне, после чего вновь обнялЯ обняла его в ответ и так мы просидели минуты 3, затем парень отстранился, облокотился на спинку и отвернулся к окну, подперев подбородок рукой, я же просто устремила свой взгляд вперед, смотря на дорогу. Спустя еще пару мгновений, я почувствовала как мои пальцы переплетают пальцы Глеба. Внутри все как будто обдало огнем, перекрыло жаром, я замерла. Парень сидел смирно, даже не шелохнувшись. Спустя пару секунд, я приняла то что сейчас происходит и отвернувшись к окну улыбнулась, пытаясь не показать всю свою бурю эмоций.
Спустя еще несколько минут мы подъехали к моему дому. Парень отпустил мою руку и вышел из машины, а я вслед за ним. Я обошла такси и подошла к Глебу, что смотрел куда-то вдаль, за меня.-ты чего?-спросила я парня и он посмотрев на меня ответил
-ничего, пошли-парень взял меня за руку и мы зашли в подъезд, а затем и поднялись на нужный этажЯ открыла дверь квартиры и впустила сначала Глеба, а затем и зашла сама, пятясь назад и закрывая за собой дверь. Повернувшись, я поняла что почти впритык Глебу, который по всей видимости этого и ждал. Парень смотрел в мои глаза, медленно перемещая взгляд на губы, после чего положил свою ладонь мне на скулу, потирая большим пальцем низ подбородка...расстояние начало сокращаться, я же выжидая момент поцелуя, начала и сама двигаться навстречу парню и вот пару мгновений и парень впивается в мои губы, медленно переходя от верхней к нижней и проводя языком по внутренней кромке моих губ. С каждой секундой скорость поцелуя нарастала и переросла из нежности в страсть...
Спустя пол часа...Я не помню как мы перешли из коридора в мою комнату, и я не помню в какой момент мы начали раздеваться. Сейчас мы лежим в обнимку с Глебом, на моей кровати, просто наслаждаясь моментом рядом друг с другом. Парень перебирает мои волосы, а я вывожу ногтем вымышленные узоры на его шее.
-Глеб..-тихо сказала я после чего парень вопросительно промычал-что между нами?
-между нами...я надеюсь любовь-парень перевернулся и лег на живет, подложив свои руки под грудь и закрыл глаза-по крайней мере я тебя люблю, хочу чтоб и ты меня любила, о давай позже об этом поговорим, мне сейчас так хорошо-сказал он, вытащив одну руку из-под себя и притянул меня к себе
-я тебя тоже люблю-сказала тихо я
-и я этому очень рад-ответил мне парень и улыбнулся, потирая одним пальцем мою спину
19:28
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осень. Море. Гитара. Вино.
Fanfiction•Возможно ли времени разрушить любовь? Дисклеймер: Я не собираюсь и протиив сексуализации популярных личностей,я просто пишу историю на которую меня навеяли музыка Глеба и моя фантазия,все..