часть 4

152 4 0
                                    

Йоши: Тогда пошли.

Уля: А твою гитару? Тут оставить?

Йоши: Ну да.

Уля: Ясно. Идём.

Мы вышли из кабинета и направились прямо. Пока не зашли в тупик и не повернули направо чтобы подняться на верх, с первого этажа на третий. Всё это время мы шли молча, но пройдя примерно половину коридора Йоши остановился. И я тоже.

Йоши: Ты говорила что мы толком не знакомы. Надо исправлять! Йоши! *протянул руку*

Уля: Ульяна! 😁 *протянула в ответ*

*идут*

Уля: Но это мы знаем... Поэтому... Тебе 18? Просто спрашиваю.

Йоши: Да. Просто отвечаю.

Уля: Мне 15. Просто говорю)

Йоши: В каком классе уходить планируешь?

Уля: Не думала

Йоши: Не советую учиться 11-летку. После того как многие уходят в 9-ом, последние два года невозможно длинные.

Уля: Оу...ясно. А сам знаешь куда поступать?

Йоши: Архитеееееееектор? Наверное. (у автора нулёвая фантазия....будто вы не знаете)

Уля: Поняла. Может у тебя советы есть какие-то?

Йоши: Могу дать парочку, но не факт что помогут.

Мы разговаривали и не заметили как пришли к актовому залу (он типо совмещён с кабинетом музыки и через него надо проходить чтобы попасть в кабинет..... и да, я прекрасно объясняю))

Йоши: Советы потом, сначала разберёмся с этим.

*в зале*

Йоши *шёпотом*: Проходим в кабинет, оставляем гитару в углу около окна и смываемся.

Уля: ясно...

Йоши: Тихо ты!

*скрип пола*

Йоши *шёпотом*: Ё маё..... Валим! *схватил Ульку за запястье и потащил за собой*

Мы вошли в кабинет. Я бы даже сказала вбежали.

Йоши: Следи за дверью, ШУХЕРНЫЙ ОМОН! *подбежал к углу*

Уля: Так точно, товарищ Йошислав!

Йоши: 🤣 *оставил гитару в углу и побежал к Уле (и к выходу в том числе)*

Уля: Молчи и заткнись! Идём!

*в коридоре*

Йоши и Уля: 😂

Мы уже спустились на 1-ый этаж, чтобы забрать куртки (осень в конце концов!), но Йоши затупил!

репетитор [ульйоши]Место, где живут истории. Откройте их для себя