Ррр

160 14 1
                                    

Союз: Я всё знаю.

Рейх смотрел на того не понимая, Рейх начал думать что именно узнал совет

Рейх: Ты о чём Союз? Что ты знаешь?
Союз: Доктор, думаю нам стоит закончить этот спектакль

Рейх взял Союза за руку и притянул руку Союза к себе чтобы тот не ушёл

Рейх: Объясни нормально, Союз!
Союз: Доктор, я знаю что вы дружите со мной только из-за своей работы и вам за это платят.
Рейх: Что..
Союз: Да! Вы просто следите за мной и разговариваете как с другом. Я знаю это, поэтому вам следует прекратить.
Рейх: Но как ты узнал?
Союз: Я попал в больницу 10 верно? И только через 4 дня ты ни с того ни сего пришёл ко мне в палату и начал со мной разговаривать. У меня острый слух, док. Я слышал все истории про каждого сотрудника о которых говорили другие и из них я понял, что вы никогда не с кем не дружили и вообще считались холодным. Мне стало интересно, почему же со мной вы другой и я начал пытаться узнать почему же всё так. И так в один день мой вопрос наконец-то дождался ответа. Я увидел как отец платит глав врачу деньги за это и тогда я все осознал. И тогда я решил тоже начать вашу игру в "друзей". Я скажу правду, я был рад что хоть кто-то начал со мной дружить и вы вправду были интересны мне док. Но я разочарован. Я больше не буду играть в ваши игры поэтому, прямо сейчас и прямо тут я хочу закончить это.
Рейх: Союз, я дружу с тобой по настоящему!

Союз вырвал свою руку и посмотрел на Рейха

Союз: С меня хватит вранья Рейх. С этого дня я прекращаю нашу дружбу

Прежде чем Рейх сумел что-то сказать, Союз вышел из машины и он ушёл к себе в палату.
Рейх был опусташен, он пару минут сидел смотря в одно место где сидел Союз. Как он мог смог допустить такую легкую ошибку? Долго не оставаясь на месте немец поехал к себе, голова была полна мыслями, которые бегали из стороны в сторону.

Оказавшись на своей улице перед домо Рейх вышел из машины и закрыл её, после пошёл домой. Зайдя в квартиру он переоделся и лег на диван, необычное чуство внутри. Будто бы когда закончилаьс их ссора от него отделился небольшой кусочек. Очень важный для него кусочек, который содержал в себе многие хорошие воспоминания.

Рейх встал пошёл на кухню и заварил себе кофе. Он всё никак не мог упустить эту мысль, тчо с ним стало? Раньше когда они только начали дружить он сам был готов покончить их дружбу в любой момент, но сейчас..когда это случилось.. Он не чуствует ничего.
Не облегчения, что больше не надо за кем-то следить. Не радости, ничего, кроме грусти.

Доктор, я умру? Место, где живут истории. Откройте их для себя