Совсем недавно ты с семьёй переехали в новый дом.Впринципе тебя всё устраивало.Но когда твои родители узнали,что здесь есть школа для фиксиков,они просто не могли пройти мимо.
Найдя учителя, они договорились с ним,чтобы он принял и тебя.
На следующий день
Пройдя в нужное место где и пройдет твой первый урок
🧡Симка🧡💙Нолик💙
Ты спокойно сидела и рисовала на своем планшете,как вдруг к тебе подошли два Фиксика.
-Привет!-поздоровались они хором
-О...привет...
-Так, ты новенькая?Нам о тебе столько рассказали.
-Д..да.А я вас вроде здесь не видела...
-Ах...Мы немного опоздали...
-Да,мы с Димдимычом в игру игр....-Не успев закончить своё предложение,оранжевая заткнула его рот.
-Ааа....а кто такой Димдимыч?
-Эх...ты проболтался?-начала ругать своего младшего брата Симка.
-Это наш человеческий друг.-объяснила рыжая.
-Что?Вы дружите с человеком?Вау...А вы меня с ним познакомите?-со звёздочками в глазах спросила Т/И
-Конечно!Ладно,нам уже пора.До новых встреч!-они уже хотели улететь,как Т/И их остановила.
-Стойте,а как вас зовут?
-Меня Симка,а это Нолик.
-А я Т/И
-Хе-хе,пока,Т/И.Было приятно познакомиться)
-Пока!Ты им очень понравилась.Они хотели бы познакомиться с тобой по ближе.И конечно же познакомят тебя с их другом.
💛Шпулька💛
-Ах,какая прелесть!-восхищалась Шпулька смотря на твою прическу.
-Мм?Ты о чем?
-Твоя прическа!Она такая прелестная!
-О..ээмм..спасибо..
-Меня Шпулька зовут.
-Я Т/И..Вы с ней станете лучшими подружками,горантирую:)Ты ей ну прям ооооочень понравилась.
💚Верта💚
-Ну ,привет-сказала зелёная подходя к тебе
-...Привет..
-Не плохо выглядишь...Меня кстати Верта зовут..
-Аа..меня Т/И
-Очень приятно...-сказала зелёная смотрясь в зеркальце.Ей понравился твой стиль.Может вы станете лучшими друзьями?М?)А так она хочет узнать о тебе ещё больше))
🔥Фаер🔥
-Привет,новенькая)
-Привет...
-На фиксиборде летать умеешь?
-Аа...мм..не совсем..
-Ничего,научим.
-Я кстати Фаер
-Т/И
-Приятно познакомиться;)-сказала рыжий подмигнув.
Т/И лишь подняла бровь.
-Еще увидимся,Т/И.Парень бросил на тебя последний взгляд и улител.А Т/И смотрела ему вслед.Парнишка хочет познакомиться по ближе.Он хочет научить тебя всяким весёлым штукам.Что бы разыгрывать ваших одноклассников.
💜Игрик💜
Этот фиксик подошёл к тебе во время перемены.
-Здраствуй,меня зовут Игрик.
-Привет,я Т/И
-Очень приятно познакомиться.Надеюсь тебе понравится учиться в нашем классе...
-У вас такой весёлый и энергичный класс..Думаю,мне уже нравится)
-Вот и славно.-сказал фиксик поправляя очкиОн рад что в его класс пришел спокойный фиксик,не такой энергичный как его одноклассники.Думаю,когда вы познакомитесь поближе,вы сдружитесь)
❤️Гик и Фрик💙
Как только наши близняшки узнали,что пришел новый фиксик.Они просто не могли не разыграть тебя.
Ты спокойно гуляла,пока перед тобой не выскочил фиксик.
-Привет
-Ой,привет
-Так ты новенькая?
-Ну..да
-Я Гик
-Т/И.
-Приятно познакомиться)Ах!Смотри!-крикнул Гик указывая палец
Ты быстро повернулась и увидела....Гика?...
-Что?
Ты снова обернулась,что бы посмотреть на Гика,но его там уже не было.Ты удивлённо посмотрела на Гика.
-Ты...но..был...там...теперь...здесь...как...ты?!
Пока ты была в замешательстве.Фрик смотрел на тебя с ухмылкой.
-Эй, Т/И!Сзади послышался голос.Ты осторожно посмотрела назад.Там был..ещё
один Гик!?
Ты испуганно смотрела на них
-Вы что размножаетесь!?
Братья посмотрели друг на друга и расхохотались.Ты так же смотрела на них с замешательством.
-Ох,здорово получилось-сказал Гик.
-Да что здесь происходит!?
-Извини.Это мой брат Фрик.Фрик с улыбкой помахал тебе.Ты легонько помахал в ответ.
-Значит вы близнецы.
Они оба кивнули
-Ух-ты!Это так круто!Вы так похожи!
Двое братьев смотрели на тебя с ухмылкой.
-Ты этооо... извини нас за розыгрыш..
-Да ладно вам.Я уже забыла.Вобще я люблю розыгрыши
-Правда?
Ты с ухмылкой кивнулаИм нравится,то как ты реагируешь на их розыгрыши.Знай,они разыграют тебя не один раз.А так ты им понравилась.Такая же веселая как они.
(づ。◕‿‿◕。)づ. (◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~★Фиксики реакция★~
RandomВ этой книге фиксики будут реагировать на нашу Т/И В реакции присутствуют персонажи такие,как: 🧡Симка🧡 💙Нолик💙 💛Шпуля💛 💚Верта💚 🔥Файер🔥 💜Игрик💜 ❤️Фрик и Гик💙 🌹Альт🌹 💗Мега💗 ✨Приятного чтения~✨