9 - Тайны Школы. Роман с профессором.

1 0 0
                                    

Роберто снова пришлось собирать вещи, приводить себя в порядок для встречи с возлюбленной. Перебирая пижамную одежду, складывал её обратно в шкаф. Затем он замешкался, взглянув на Адама «под другим углом». Из его рта был непонятливый звон тревожного состояния.

— Что с твоей причёской?

— А что с тобой, мой дорогой друг?

— Я серьёзно. Кончай трепаться беспечно, как будто ты сегодня побывал в цирке уродов.

— Я тоже серьёзно. С тех пор, как тебе стукнуло пятнадцать, ты что-то от меня скрываешь! – взбесился Адам.

— Волосы, там на пикнике, были чёрными...

Пикником называют школьники то место, куда обычно приходят покушать за школьными столиками, больше похожими на деревянные парты. Ученики едят, общаются и делают домашку. Друзья тогда проходили просто мимо этого места, перекинув парой слов с другими ребятами, но застали сцену кровавого убийства.

— Ты же знаешь, Роберто, мои силы смешаны с раем, но имеют всегда дьявольский эффект. Я могу себе снова сделать светлые волосы, чтобы прикинуться ангелом в миловидном теле парня-отличника, а затем затащить юную девушку в похоть и разврат, где она может погибнуть, но я до такого не довожу, ибо заметать следы – гиблое дело, а я слишком ленивый.

— Каждый ученик может убить кого-то. Просто никому этого не надо. Сейчас будут подозревать всех в деле Рози.

Парень аккуратно сложил все вещи в шкаф, переодевшись снова в свой чёрный костюм для школы, но купленный в 4 раза дороже из элитных тканей. Полу-дьявол осмотрелся на себя в прямоугольном длинном зеркале с золотистыми рамками, которое находилось около его большой двуспальной кровати.

— Просто надеюсь, что ты не подарил девушке жизнь, соединив её с адом. Она не вынесет здешних условий жаровой теплицы. Девушка не заслуживает этого. Пусть лучше уйти в мир иной нормально, со спокойной душой.

— Скорее она меня обрекла на верную пропасть... - промолвил Адам, читая журнальчик.

— Что... - удивился Роберто, искривлённым непонимающим взглядом о том, как можно одурачить будущего правителя ночи.

— Да так ничего, - Адам молча смочил палец слюной, а затем перевернул страницу журнала.

Вуди и Адам | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя