Глава •1•

3.3K 109 2
                                    

Сегодня я должна была заселиться в отель "Долли", но поскольку все места в нем были забронированы, то мне пришлось искать другой отель. Меня это очень сильно утомляет. Такси привезло меня в пятизвёздочный отель "Готель тайм". Вход в отель был очень красивый, ступеньки были сделаны из мрамора, а дверные ручки блестели будто золотые. Я зашла Туда и сразу же направилась к фойе. Меня как будто там ждали.

- здравствуйте, я хочу взять номер на пару суток, точнее на неделю. - сказала я.

- у нас есть пару номеров, какой бы вы хотели взять? - спросила сотрудница.

- одноместный номер, с балконом и видом на море. De luxe. - ответила я.

- я могу предложить вам номер на третьем и восьмом этаже. - сотрудница.

- восьмой этаж - полной уверенности сказала я.

- у нас есть два свободных номера 1010 и 1011.. Ой подождите 1010 только что забронировал какой то парень. Я могу предложить вам единственный 1011 номер. - быстро и заинтересованно проговорила сотрудница.

- да беру. - с нетерпением сказала я.

Я так хотела уже поставить вещи и пойти отдыхать, но вся эта суматоха так долго длилась. Мне уже пофиг какой номер мне достанется. Главное что я не на улице осталась.
Я на лифте поднялась на свой этаж, и быстрыми шагами начала искать свой номер "ура" подумала я когда нашла свой номер. Я плюхнулась на кровать, мне ничего не хотелось делать, я очень устала.

Я даже не заметила как уснула. Я проснулась от шума. Когда я вышла на балкон, люди на первом этаже выкрикивали такими эмоциями что я даже удивилась что звук с низу поднялся на такой этаж. Я ничего не понимала что происходит. Тогда я решила выйти из номера. Я спустилась в фойе. Людей было столько много что меня начало это тревожить. Я подумала что что то случилось и подошла к сотрудникам отеля что бы узнать что происходит.

- вы не подскажете, что здесь происходит? Почему все вылезли из своих номеров? - спросила я с удивлением.

- наш отель решил посетить один интересный Экстасенс. По всей видимости все кто вышел это его фанаты.

Я отдалилась от сотрудников. Что? Какой экстрасенс? Я боюсь экстрасенсов..
Когда я была маленькой, одна моя соседка дала в руки моему брату какой то комочек. Через день мой брат сильно начал болеть, это было очень страшно и странно, как он мог заболеть за один день. Мы позвали одного экстрасенса. Он сказал что дело в проклятие. Но никак не помог нам. Из-за чего брата куда то увезли и я его больше никогда не видела. Я боюсь что со мной произойдёт что то похожее. Надеюсь такого никогда не будет.
Когда я стояла и думала , к отелю подъехала машина. Из неё вышел молодой парень. Когда он зашел в фойе, все начали его встречать и радоваться. Кто то бежал с телефоном что бы сфоткаться, а по моей коже прошел холодок и мурашки посыпали по всему телу. Он взял ключ от своего номера. И прошел мимо меня. От него подуо ветер. На душе появилась тревога. Охрана стала задерживать людей, что бы они не мешали ему подниматься в свой номер.
Все начали расходиться. Ничего не понимая я пошла в ресторан, что бы купить там что-нибудь попить, а то от таких новостей в горле пересохло.

Дмитрий, это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя