Сначала они обнимались на парковке, сейчас плавали в бассейне разговаривая по душам. А что дальше? Завтра я зайду в комнату к Кевину и увижу как она скачет на нем? Черт возьми! От вымышленных картинок в голове меня пробирает жуткая дрожь. Не сдерживаюсь и бью ладонью в мокрую плитку. Он не должен ее касаться! И она не должна так вешаться на него! Я не должен допустить, что бы между ними что-то произошло. Задираю голову и закрыв глаза стою, пока струи воды бьют по моему лицу.
«Секс без обязательств».
Серьезно?
И много она так с кем спала? Пять? Десять? Двадцать парней? Черт. Почему меня это так волнует? Разворачиваюсь и опускаю голову, что бы смыть остатки пены со спины. Кевин вообще перестал думать о нашем плане. Он даже про звонок Оскара забыл. Хотя я ему дважды напоминал, что тот должен позвонить ему и обговорить пару вопросов. Ни дай Бог он снова обожжется из-за своей глупости, я свое плече подставлять не стану. Выхожу из душа и хватаю полотенце, которое сразу затягиваю на бёдрах. Если ещё подобное произойдет, я буду вынужден выставить Грейс за дверь.
***
— Что ты делаешь? — почесывая затылок спрашиваю я.
В первый раз меня разбудил хлопок соседней двери. Я перевернулся подумав, что проснулся Кевин и сдержав свое обещание пошел заниматься в спорт зал. И я уснул. Во второй раз я проснулся, потому что выспался. Почистил зубы, переодел футболку, напялил спортивки и вышел в коридор. И какого было мое удивление, когда Кевин с заспанным лицом вышел из своей комнаты, а снизу раздался шум, который как я припоминаю изредка раздавался от туда уже длительное время. Оглядев Кевина ещё раз, я понял, что это не он тогда выходил из своей комнаты. Найдя в глазах брата тоже не мало вопросов, мы поспешили вниз. Звук доносился из кухни. Заглянув за угол мы нашли бодрую девушку, которая скакала от холодильника к плите с яйцами в руках.
— О, ну и кто из нас ещё любит поспать? — заприметив нас весело спрашивает девушка продолжая что-то готовить на сковородке. — Что вы едите? Дома шаром покати. Четыре яйца и один помидор и тот на последнем издыхании.
Я в полнейшем шоке поворачиваюсь к Кевину, который ведет свой взгляд навстречу мне. Только вот его лицо быстро меняется и он находит в этом что-то смешное, а я как истукан продолжаю стоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Test drive
Romance1 часть. Рей Батлер винит в смерти своей матери старого знакомого. И он жаждет для него мести. Он пойдет на все, что бы его посадили за решетку. Даже на то, что в помощь своему плану возмездия, он выбрал девушку, перед которой сам должен искупить б...