глава 8 или меня украл дракон

254 21 4
                                    

Пока, я ждала когда он закончит свои рассуждения, то успела поспать. Для видимости боя и сражения пришлось пошуршать и побить копьём о стены и попросить дракона провести когтем по лезвию. Почему я не называю его по имени? Так тут все просто, он после попадания под гипноз забыл свое имя, и жизнь до.
  Прошло 30 минут
Викинги наконец то доперли что что-то не так, и решили проверить почему так тихо. Как только они открыли двери арены, то дракон сразу же схватил меня передними лапами и мне пришлось прикидываться что я потеряла сознание. Да. Тупой план. Да. Опасный план. Да. Я тупанула. И что?
Это сработало? Сработало. А это главное. И вот мы летим, и я вспоминаю что ещё не сняла с него гипноз.
- слушай, может отдохнёшь? Все же долго летим.
- слушай, а ты права. Пожалуй надо отдохнуть.
Мы начали снижаться, когда он приземлился я тут же посмотрела ему в глаза, и у меня перед моей моей высветилось:
Снять гипноз с данного дракона. Да\Нет
Подчинить этого дракона. Да\Нет
Ну и я его освободила.
- стоп. Что в сделала? Почему мне перехотелось нести тебя к королеве? И... Стоп. Ты сняла ошейник гипноза?! Но как?! Это же не возможно!
- это все благодаря моей покровительнице, она создала систему, и она дала мне этот эффект чтобы я смогла освободить тебя от гипноза.
После этого мы сидели в тишине. Я решила осмотреться. Остров был очень красивый. Решив посмотреть на карте, выяснилось что мы недалеко от острова Ликантрупа. Фыфыф. Жуткое место, один раз плавали наши туда, вернулись только 2 живых, из 30 человек... Трупов не было, их съели. Ну, да ладно, они меня не трогают, я к ним не лезу

- ... ей... Хей, ты меня вообще слушала?
- А, а а. Извини, задумалась,так о чем ты говорил?
- Я говорил о, том что так как ты меня спасла то я теперь всегда буду с тобой. А, кстати, как тебя зовут?
- Меня зовут Хезар Вереск. Как-то так.
А тебя?
- А у меня нет имени. Но думаю ты можешь назвать меня.
- Правда? Я так рада!
Только надо подумать.

*агрессивно думает*
- О! Придумала, как тебе Имя Норд?  По моему отлично.
- Норд? А мне нравится. Все я теперь Норд!
В это время на Олухе
- Что это было?!
- Где Хезар?!
И множество других вопросов, слились воедино и образовали такой гомон что даже глухой это услышал.
- ТИХОО!!!
Прокричал Стоик, и все замолкли. В тишине захватившей деревню в свои липкие лапы, можно было услышать рев, доносящийся из-за моря. Это был рёв Красной Смерти, это был рёв порожденный боль, болью от осознания что ее обыграли. И несмотря на то что , источник этого душераздирающего звука, был очень далеко, у всех викингов создалось впечатление что дракон издавший э этот звук, находился под островом. Позже, произошел конфликт между племенем Лохматых хулиганов и племенем Берсерков. Этот конфликт длился ещё 4 месяца, после похищения Хезар. Но в итоге обе стороны пришли к перемирию, или вооруженному нейтралитету, кому как удобнее.
======================
Это снова ваш ленивый автор. В следующей главе будут описаны события первого сезона “Драконы и всадники Олуха" ведь мне лень описывать жизнь персонажей. Все и так это знают.

Домечталась!![Возможно Продолжение Или Редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя