ну неужели!

415 22 0
                                    

-я зайду?

в этот момент сердце киры замерло. она действительно не знала чего ожидать. хоть ей и было немного страшно, она не подавала виду.

-заходи, — твердо, но неуверенно говорила медведева.

захарова открыла дверь. увидев киру в новой для нее одежде, на лице появилась улыбка. кристина прошла в комнату и села на противоположный край кровати, дабы не представлять дискомфорта собеседнице.

-может ты кушать хочешь? — спросила кристина.

кира кивнула. она не понимала, почему о ней так резко начали заботиться. при чем причин то на это не было.. либо это просто маска. в детстве медведева не могла испытать такого. всем всегда было плевать на нее, что в какой-то степени травмировало девушку психологически.

-хорошо, есть пицца, будешь? — добавила крис к своему предыдущему вопросу.

-не откажусь, — ответила кира и впервые улыбнулась.

от улыбки медведевой у крис было ощущение, что произошло что-то невероятное! ну неужели! свершилось! захарова кивнула и пошла на кухню. там она разогрела пару кусочков для напарницы и принесла ей. коротковолосая приняла ужин и приступила к трапезе.

-приятного аппетита, солнце, — сказала кристина и посмотрела на знакомую.

-спасибо) — уже более нежным голосом ответила кира.

одна лишь интонация в слове "спасибо" заставила кристину «растаять». захарова слегка засмущалась. на лице появился еле заметный румянец. пока кира ела, вторая девушка занималась своими делами, пытаясь не предоставлять дискомфорта. медведева доела и встав с кровати отнесла тарелку на кухню, где помыла ее. кристину эти действия удивили.

-да я бы и сама помыла.. — почти возмущенно сказала крис.

-мне не сложно) я уже привыкла к такому, — сказала девушка и посмеялась.

то, что кира начала как-то показывать свои эмоции очень радовало захарову. для нее это было новым чудом света. посмотрев на часы, крис перевела взгляд на киру.

-может спать?

-с радостью)

девушки разошлись по комнатам, переоделись и уже легли по кроватям. как только кристина начала погружаться в сон, ее разбудил голос.

-крис.. прости если разбудила, но у тебя случайно не будет зарядки...? — шепотом спросила кира.

-да, солнце, будет, — сонным голосом ответила крис.

взяв из тумбочки запасной провод, захарова передала его медведевой. кира улыбнулась и приблизилась к кристине, которая была не против происходящего. пульс девушек сразу участился. в комнате было настолько тихо, что можно было услышать дыхние друг друга. захарова лишь смотрела в глаза киры. но медведева решила, что сейчас не время, поэтому в последний просто приблизилась к уху длинноволосой и шепнула:

-сладких снов)

-спокойной ночи, солнце, — проследовало в ответ.

кира вышла из комнаты с зарядкой в руках. а кристина думала над только что произошедшем. что-то странное она ощущала. вроде она ждала поцелуя.. а вроде нет. с одной стороны печально, что ее обломали, а с другой вообще по барабану. разобраться в своих чувствах еще предстоит захаровой, но не сейчас. глаза ее закрывались, девушка уже сидя засыпала. поправив подушку, кристина повалилась на нее, накрылась одеялом и ринулась в попытки заснуть. на удивление, у нее получилось довольно быстро. кира же, поставила телефон на зарядку и так же легла спать. на новом месте было не очень комфортно, но надо как-то привыкать. пока медведева мучалась в попытках заснуть, она так же думала о своих чувствах. никогда она не испытывала все одновременно. она знает кристину от силы два часа.. что можно говорить о влюбленности? должно быть, это просто лишняя накрутка себя. с такими мыслями и кира погрузилась в сон.

утром девушкам предстоит с чистыми мыслями заняться чем то совместно, что бы хоть как-то сблизиться и узнать друг друга получше. но судя по кире это будет безумно сложно.. а может и вовсе наоборот..

ставка слишком велика.. [кирис]Место, где живут истории. Откройте их для себя