6

6.3K 154 46
                                    

И вот у нас с ним встречаются взгляды. Он подходит ко мне и раздвигает руки для объятий. Я встала не сопротивляясь и вошла в его объятия. Мне стало очень тепло объятиях. Мы стояли минут 5.И только после это мы начали разговор.
О:привет

Ти:привет

О: всю неделю хотел тебя увидеть, но я знаю что ты занятой человек.

Ти:это правда, но следующую неделя я свободна.

О:это классно, давай сходим куда-нибудь нибудь.

Ти:да кстати, я хотела себе машину купить, ты можешь поехать со мной.

О:супер, я согласен.

Мы садились по машинам,я села сзади  , со мной сел Олег и Максим Фёдоров. Ехать нам надо было в Волгоград, ехать часа 2.Меня клонило в сон. Я уснула и случайно положила голову на плечо Олега.
мысли Олега:
*какая же она красивая, она очень мило спит. *
Оставалось минут 5 до того как мы приедем, Олег меня начал тихонько будить. Он гладил меня по голове.
Сегодня я решила идти самая последняя. С Олегом у нас были похоже тактики, но Олег немного затруднялся в искании людей или место где скончался человек. Но при этом находил всех. Испытание я прошла отлично, со мной поговорили люди. Но я очень устала и я опять хотела спать. Мы сели по машинам,сидели мы также как и вначале. Я сидела, смотрела в окно, слушала музыку.
Приехали мы в 20:00.Заходим в неоготический зал. Я не волновалась и очень хотела белый конверт.
(Марат -М)
М:Ти, как вы думаете, кто будет в конверте?

Ти:конечно же я.

М:итак и в белом конверте находится Олег Шепс.
Все начали хлопать.

О: спасибо.

М:но вы там не один Олег. Там Ти.

Я начала улыбаться. Я посмотрела на Олега в этот момент смотрел на меня и улыбался. Мы посмотрели друг другу в глаза.

М: теперь о грустном, проект покидает Наталья Граболенкова.

Н:я очень рада, что я здесь поучаствовала, хоть и так мало, спасибо вам.

М:закончился 3 выпуск, голосуйте за вашего любимого участника. Всем пока.

Время 21:00, ко мне подходит Олег.

О:Ти давай сходим куда-нибудь?

Ти:Олег,прости пожалуйста, я очень устала, хотела бы отдохнуть. Давай завтра, если ты свободин.

О:да конечно, я тебя понимаю. Завтра я свободен.

Я увидела, что Олег растроился. Я подошла к нему и обняла. Я отошла от него и поцеловала его в щеку. За мной уже подъехало такси, вслед я ему крикнула

Ти:завтра спишемся.

Как то так🤍

Не все так просто,Шепс 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя