Обычный день

8 1 0
                                    

"Изотоп так прекрасна~ Она просто моя мечта, которую я заполучу обязательно~ Тот чел, который подошёл к ней, когда я встретил её, был отвратителен. У него были чистые волосы, ухоженное лицо и тупые руки, которые посмели тронуть мою прекрасную девушку! Я заманил его теми стикерсами, которые отлепил с волос моей любви, и смыл в канализацию. Пусть этот придурок напоминает мне о нашей первой встрече с Изотопом~".

Об этом думал наш поцык, пока мыл руки. Когда он доделал своё дело и вышел из тубзика, он пошел прямо по коридору и вдруг увидел свою милую. От такой встречи он аж упал, от чего Изотоп испугалась. Она подошла к нему.

-Э-э, ты как? Всё норм?-спросила она, будто бы все действительно было норм и перед ней не лежал дединсайдик.

-Эахехе, да.-он хотел уже было встать сам, потому что недавно ел агушу "Я сам", как вдруг Изотоп подала ему руку

Он взял её и чуть не взлетел, как герои в аниме после мотивации. Её рука была холодной и сухой, а ещё забинтованной в какой-то старый серый бинт. Он был ну просто на восьмом небе от счастья, ему хотелось оторвать эту руку и прилепить ее к своей щеке. Если бы не ученики, которые сейчас почему-то пялятся на парочку, он бы это сделал.

-Авав~ Спасибо... Как тебя зовут?-спросил он ради приличия.

-Я Изабелла.

-Ч... Стоп, чт... А, ну.. Ладно... Аааа! Я понял! А я Хуан.

-Оу,-сказала она и ушла, хотя на самом деле хотела сказать "Ок", но моя клавиатура не в силах выдержать эту удивительную историю.

Это был самый лууууучший день в жизни нашего поцыка!

Яндере!Поц/Герл - Выдуманная история автора, о которой невозможно молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя