-Всё хорошо?-спросила я Мишель, рассматривая меню напитков.
-Ты мне нравишься.-сказала резко Мишель..-Мишель, ты же понимаешь, что у меня есть девушка. Мы не можем быть вместе.-ответила я.
Можно сейчас будильник прозвенит? Может это сон? Хочу в это верить.
-Так избавься от нее, и мы будем вместе. А если не избавишься, то я тебе могу прекрасно помочь.-с улыбкой говорила мишель.
Я встала из-за стола, и отправилась к себе домой. я не хотела иметь что-то общее с Мишель. Да, понимаю влюбленность, но не в таком плане. Если она сделает вред Виолетте, то я ей этого точно не прощу.
Я рассказала ситуацию Виоле, она сказала, что все будет хорошо, к тому же она ее знает. Это просто пустые слова. Я поверила ей. Виолетта единственный человек, который может меня успокаивать. Рядом с ней всегда тепло и уют.
Спустя 2 недели. 27 апреля. Четверг. 2023 год.
Мишель я в школе не видела, после того момента, как она мне призналась. С Виолеттой мы притворялись парой в школе, а за школой просто общались. Это было так обидно, а мне хотелось чего-то большего от нее, чем просто общения. Каплан ненавидела меня из-за того, что я встречаюсь с Виолой. Лиза и вся эта компашка походу тоже. Но в один день пришла Мишель. Они подошли к нам с улыбками, после чего мы стали все снова общаться. Мы теперь всегда ходили вместе, гуляли, и один раз мы захотели придумать интересную поездку на море. Где-то в конце июля. Как раз после выпускного, договорились поступить в один университет, жить поблизости с друг другом. Думаю, так каждый мечтал жить со своим другом или друзьями.
С Виолеттой я проводила большую часть своего времени, чем с остальными девочками. Мы ходили к друг другу на ночёвки, я помогала ей с уроками, прогуливались по парку, но это была всего лишь дружба. По ночам я всегда жалела, что я не могу уже ей признаться, начать что-то делать. Я боялась быть отвергнутой, я боялась потерять себя, привязавшись к кому-то. Так и случилось, к сожалению.
Проходили дни, четверть длиться ближе к концу. Давайте начнем день с 3 мая. Среда. 2023 год.
Будильник. Решила одеться в юбку и блузку. Договорилась как всегда с девочками встретиться возле нашего кафе. На улице была погода теплая, птички, солнышко, так хочется уже лета! Зайдя в класс, меня встретила Виолетта своими обнимашками. Сегодня она пахла вишней. У Мишель были похожие духи. Но они мне так нравятся. Хотелось этот запах ощущать вечно. Сев за парту, виолетта начала рассказывать мне свой сон, он был таким забавным! я со смеху чуть ли не грохнулась! На перемене мы с ней решили пойти в столовую, взять по булочке. Поварихи были злые, даже очень. Обедали как раз средние классы, где-то класс 7-9, среди них мы казались нормальными, нас точно не заметят. Мы подходили к ним, как вдруг их взяла тетя, и убрала туда, где обычно моют посуду, готовят и т.п. Туда запрещено заходить ученикам, но мы решили пробраться. Мы заходили решительно, смело, вроде чисто. В другом кабинете сидела другая повариха, там была распахнута дверь, все равно она болтала по телефону, не заметит. Вдруг, мы услышали шаги в нашу сторону, мы быстро начали заходить в какой-то непонятный шкаф, мы там как-то поместились, укладка волос, которую я делала почти час сказала мне пока... Виолетта находилась ко мне очень близко, губы к губам, было тесно. Я слышала запах ее нежных духов, ее дыхание, ее частое сердцебиение. Но вдруг, мне стало резко холодно. Мы залезли в морозилку... Мы всё это время думали, что это обычный шкаф! Мои ладони были холодными, губы начали потихоньку становится синими, а сама дрожала, Виолетта это заметила, и дала свою рубашку(если что, у нее под ней была еще одна футболка). Я начала ее резко одевать, но вдруг к нам начали идти решительные шаги. Я так испугалась, что прижалась к виолетте, она меня приобняла рукой. Шаги были всё ближе и ближе, тень была близка, но вдруг свернули, прозвенел звонок.. Мы так и не взяли булочки. По звукам, поварихи уходили, хотя они должны были готовить и накрывать еду другим классам, так вот чем они занимаются..
Все ушли, была гробовая тишина. Я начала дергать морозилку, но она не открывалась, я начала тихо хныкать.
-Тише, бусинка, я сейчас что-то решу.-успокоила меня Виолетта, пытаясь открыть морозилку. Вдруг мы услышали голоса девочек, вроде бы там были Лиза и Мишель.
Мы выпали с этой морозилки, я вся была синняя от холода.. Я обняла крепко Виолетту, мы так простояли секунд 5, но потом схватили резко булочки, и побежали на встречу к девочкам. Так и было. Там была Мишель, Лиза и каплан.
-Тебе Виолетта дала рубашку?-спросила меня Каплан, подняв свою бровь на верх.
-Да, ей было холодно. Ты не видишь, она вся дрожжит.-ответила Виолетта, проведя свою кисть по моей руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увижу тебя в звёздах...
RomanceНочью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу... Эта история про девушку и про Виолетту Малышенко. Всё начиналось с поляны и деревни. Чем же это закончится? Будет ли стекло? А сами узнаете.