Время 11:00.
Ребята ждут, пока выйдут родители парня. Их руки переплетены.П - успокойся, принцесса, всё будет нормально - успокаивает её, чувствуя её пульс.
Р - я пытаюсь - кусала губы.
Девушка видит, что Пэйтон улыбается и отпускает её руку, идя навстречу к родителям, как поняла девушка. Он обнимает их, у всех троих сияют улыбки.
Девушка зажато стоит в стороне. Вдруг взгляд женщины упал на Роуз. Она подошла к ней.П - знакомьтесь, это Роуз - подходит к ней и обнимает за плечи - моя девушка
П - а это... - парень не успевает сказать, как женщина перебивает его.
Дж - привет, я Джоанн, а это Крис - показывает на мужа.
Р - приятно познакомиться...)
Дж - что ты так скована? - подходит ближе и обнимает её за плечи, отталкивая сына.
Он подходит к отцу, пока мать что-то говорит девушке.
К - женщины - улыбается Крис.
Пэйтон также улыбается и смотрит на то, как его мама счастлива. Внутри парня 2 чувства: радость и печальный стыд. Он рад, что родители счастливы и что Роуз им понравилась. И в то же время опечален тем, что он нагло им врёт, ему стыдно. Он опустил голову и сунул руки в карманы.
Дж - будешь нас везти домой? - спрашивает женщина, всё также обнимая Роуз.
Он поднимает голову и кивает. Пэйтон берёт сумки у мамы и несёт к машине. Девушка идёт на равне в женщиной.
Дж - я рада, что Пэйтон наконец-то познакомил нас) - улыбается.
Роуз улыбается в ответ, но ничего не отвечает, она не знает, что ответить.
Они умещаются в машину и едут к Пэйтону.
В его квартире родители побывают впервые, впрочем как и девушка.
Всю дорогу в машине играет группа "The Weeknd", что всех определённо устраивает.
Они благополучно добираются до квартиры и также благополучно заходят.
Все трое осматриваются. Квартира не скромная и не богатая. В самый раз.К - Роуз, а ты раньше была у Пэя? - спрашивает Крис.
Роуз кидает взгляд на парня и он еле кивает, чтобы это заметила только она.
Девушка поворачивается к отцу Пэйтона.Р - да, несколько раз
Дж - вы уже спали вместе? - спрашивает Джоанн, прищурив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор
FanfictionПарень по имени Пэйтон солгал своим родителям, что у него есть девушка, дабы избежать вопросов о невесте. Родители парня собираются приехать через 2 дня, чтобы проведать сына и познакомиться с этой девушкой. Теперь парню предстоит найти девушку, к...