Все уже собрались на судне. Корабль уже давно отплыл от берега и сейчас пока готовятся блюда,все разговаривают на свои темы. Дети смотрят на алый закат что с судна казался бескрайним океаном. Мужчины обсуждают что-то своё. Девушки были в фантастически красивых нарядах.
Алёнка:Снежка:
Алиса:
Маша:
Варя:
Мара:
Мужчины тоже не отставали. Дорогой костюм,одеколон, часы. А дети были одеты в то в чём им удобно. Девочки были в платьях,а мальчики в костюмах.
И сейчас девушки стояли около борта с шикарным макияжем,украшениями,в чудесных платьях и нервно обсуждали такую навязчивую тему.
-Варь надо сказать.-четко скорректировала свое предложение Мария
-Сейчас? Нет я сейчас не смогу.-помотала головой Варвара
-А когда? Когда он сам узнаёт и будет в гневе из-за того что ты сама ему об этом не сказала? Нет Варя. Нужно сейчас,и желательно сегодня.-все это время Алиса тыкала указательным пальцем по борту.
-Алис ну я точно скажу,просто не сейчас.
-Варечка потом может быть уже поздно.-обеспокоенно сказала Снежка
-Да Варь лучше сейчас сказать.согласилась с остальными Мара
-Вот именно,или ты ему хочешь это сказать когда уже родишь? Сначала убежишь от него,потом в тайне родишь,а потом приедешь и скажешь:Приветики ты извини что ушла от тебя 9 месяцев назад,просто я только сейчас осмелилась сказать тебе что беременна.
Так что-ли?-цитировала Алёнка
-Ален я точно скажу. Не сейчас но сегодня.-Варвара нервно теребила свои кольца на руках.
-Ладно, пошлите уже за стол.-сказала Мара и все отправились за ней.
Все сидели за столом. Дул летний теплый ветер. Алый закат придавал моменту ещё большей сказочности. Сверху горели лампочки,которых было видно с берега на горизонте. Паруса развивались на ветру. Дети смеялись,взрослые беседовали на свои темы,поедая вкуснейшие блюда. Моменты которые запомнятся на всю жизнь. Мужчины обсуждают свои офисные дела,а девушки нервно смотрят на Варю,а та в свою очередь из под лобья смотрит на улыбающегося Влада погруженного в разговор с Сашей.
Их ждёт серьезный розговор..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви-не конец!
RandomНу что же! У меня появилось вдохновение! Как говорится: Ура товарищи! Это будет моя вторая робота! И к стати тоже по владаре)