Когда Изана собрался Лутцан погрузил его вещи в инвентарь, Изана очень удивился, но вернувшись домой Лутцан сразу выбрал его как своего напарника, система Даэдра объяснила Изане всё то что он не понимал касаемо системы. Перед тем как переместить в другой мир, система предупреждила их о том куда они перемещаются.
-Господа, мир зверолюдей приветствует вас, ваша задача хорошо устроиться в мире, жить как короли монстров. Удачных злодеяний повелителю и его спутнику.
Л-Спасибо за предупреждение система, Изана ты готов?
И-Да, готов раз пошёл за тобой, то до конца.
Они исчезли в белой вспышке, вывалились из пространства прямо в лесу, удивились своему внешнему виду.
Л-Т-ты....змей?
И-Ты ничем не лучше, но больше меня.
Оглядевшись они поняли, Лутцан огромная чёрная змея с несколькими золотыми чешеями, с золотыми глазами, но с вертикальным значком. Изана же, белого цвета словно его чешуя мрамор, с такими же золотыми чешуйками, глаза фиолетовые с вытянутным значком. Лутцан был немного длиннее и толще Изаны, но даже так они возвышались над деревьями. Через некоторое время осмотревшись и привыкнув к своим новым телам, двое превратились в людей.
И-Рядом нет ничего и никого, может здесь и обоснуемся? У нас достаточно еды и вещей.
Л-Хахаха, хорошо раз ты так хочешь, но нам придётся жить в пещерах, я в воздухе чувствовал дым, возможно это пожар, дом строить не будем.
И-Интересно какого это жить в пещере, недалеко я видел огромную скалу, а в ней и пещеру.
Л-Прекрасно.
Лутцан тут же превратился в змея, Изана тоже последовал его примеру и повел Лутцана в пещеру, которую видел, они заползли внутрь, она реально была огромной, с множеством сетей и развилок Изана начал искать более подходящие места для кухни, спальни, ванной и всего остального. Лутцан осматривался снаружи, не обнаружил каких либо трудностей, для проживания в этом мире зверолюдей.
Зашёл в пещеру обратно, начал помогать Изане. Лишь через неделю они закончили с пещерой. Оказалось в пещере есть вода, Лутцан поставил фильтр и они могли пить и использовать воду без вреда для себя.
Лутцан не интересовался что происходит снаружи, а Изана когда вернулся был немного удивлён.
Л-Что случилось?
И-В нескольких километрах есть маленькая деревня там живут зверолюди, леопарды и ещё несколько других видов, живут бедно, много детей.
Л-Вау, а у них уши, где у них уши?
Изана удивился такому вопросу, но ответил.
И-У них на голове зверинные уши и если хвост.
Л-Вау...это очень интересно, может пойти к ним?
И-Нет, я не хочу куда-то идти.
Изана отвернулся и уже собирался выйти, как вдруг Лутцан взял его за руку и потянул на себя. Изана оказалось в объятьях Лутцана и тоже обнял его.
Л-Ну и куда собрался? Хватит дутся, у тебя здесь нет никаких соперников, да и согласна анализами мы истинные, поэтому не злись я от тебя никуда не денусь.
Изана посмотрел на Лутцана.
И-Но ты собирался бросить меня в родном мире, это была попытка побега.
Лутцан немного подумал и крепче прижал к себе Изану, его руки сжали талию парня, а губы слились в поцелуе.
Л-Думаю мне стоит искупить свою вину, как считаешь?
И-Пора проверить кровать, не зря же ставили её.
Лутцан резко поднял на руки беловолосого, они непрерывно целовались, сняли одежду и первым действовать начал Лутцан, оставляя красные пятна и укусы на теле Изаны, через некоторое время добрался до дырочки парня и начал растягивать, Изана тихо, едва слышно застонал. Они не останавливались три дня, делали перерывы на: пойти в туалет, покушать а дальше только секс.
И-Ах ~ наконец гон закончился.
Л-Хах....ха....ха да это было круто, когда в постели во время гона встречаются два доминанта кровать рушиться быстро, но у нас есть ещё кровать.
И-Не думал что ты разрешишь мне быть сверху несколько раз.
Л-Хм....ты всё таки тоже король, не всегда же тебе прогибаться подо мной и как тебе властвовать?
И-Больше хочется, но ещё больше...я хочу чтобы ты был всегда со мной рядом, ты ведь не бросишь меня?
Л-Куда я без тебя уйду? Ты мой Изана, как и я твой. Ты собственник как и я, поэтому надеюсь ты согласишься выйти за меня замуж и стать не только напарником, но и духовным партнёром.
И-Согласен, я согласен на все только будь со мной.
Лутцан коснулся своей головы и из неё вышла голубая энергия.
Л-Это магия разума, ты можешь сам выбрать магии которыми хочешь обладать, пока что можно выбрать лишь 5 видов магии.
И-Хм.....магия разума, теней, крови, слова и магия пространства.
Л-Хм....да, хорошо я передам тебе, возможность обучиться этим видам магии и свои знания, касаемо их.
Лутцан тут же сделал то что сказал и в голове Изаны появились знания. Он начал пробовать использовать магию, а когда получилось был вне себе от радости. Лутцан занимался осмотром окрестностей и привыканием к своему новому телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.