6 часть. (не)плохой мальчик.

111 8 0
                                    

У Чимина есть суперспособность.
Он не умеет, к сожалению, лазать по стенам или поднимать двухтонные машины, однако он считает, что его способность куда круче: он видит, каким человек является внутри. Его невозможно обмануть, он быстро находит со всеми общий язык. Что уж говорить, это гораздо облегчает его жизнь.

Чимин стоит перед своими новыми одноклассниками и улыбается, прикрывая левый глаз, будто щурится от солнца. Маски сразу падают, и вот перед Чимином сидят совершенно другие люди. Вместо ботаника за первой партой разъярённый толстяк с нервным тиком, вместо красотки с накрученными волосами неуверенная тощая девушка с пугающей улыбкой, а вместо местного хулигана с злым взглядом (если судить конечно по развязанноразвязанному галстуку, закатанным рукавам рубашки и виднеющимся татуировкам) сидит... Плачущий ребёнок? Маленький, наверное, пятилетний мальчик?

Чимин трясёт головой и садится на своё место, как раз напротив парня. Чимин часто видел, как люди скрывают свои истинные чувства, как пытаются казаться другими, но никто на его памяти не скрывал внутри себя человека, гораздо младше или старше. В теле восемнадцатилетнего подростка сидит запуганный маленький мальчик? Ладно, это действительно страшно. И опасно черт возьми.

Убедился Чимин в своих словах уже через несколько дней. На протяжении всего времени он периодически посматривал на странного одноклассника и всегда видел внутри запертого ребёнка. Порой он плакал, порой нет. Удивился Чимин ещё больше, когда мальчика на месте и вовсе не оказалось. Он огляделся вокруг и заметил мальчика, играющего в углу. Вдали от тела. Такое с ним тоже было впервые.

Насчёт опасности. Как выяснилось, у Чонгука (да, именно так его зовут) нет тормозов. Он не только излучал подавляющую ауру, люди сразу понимали, что от него нужно держаться подальше, но и доказывал это поступками. Чимин, гуляя по пустым коридорам (его послали в другой кабинет за какими-то документами, не будет же он упускать возможность немного задержаться), услышал странные звуки. Оказалось, в пустом кабинете Чонгук вместе со своими друзьями задирали незнакомого Чимину парня. На глазах Чимина происходил откровенный буллинг, иногда переходящий в физический, однако он снова прикрыл левый глаз и стал наблюдать за ребёнком.

Тот сидел рядом с Чонгуком на парте, забавно болтая ножками, но всё равно выглядел очень подавленным. Чимин был уверен, что он скоро заплачет. Мальчик смотрел на валяющегося на полу подростка и заламывал бровки, Чимину жутко хотелось его обнять и успокоить. Его рот скривился в немом крике и он завопил:
- Ненавижу тебя!

сборник драбблов. JikookМесто, где живут истории. Откройте их для себя