Сегодня у меня выходной, встала я в 10:00 и выспалась. У меня было очень хорошее настроение. Я встала с кровати и первым делом включила свой плейлист на всю громкость.И пошла в ванну. Я помыла голову нанесла масочки, поухаживала за лицом. Следом я пошла делать себе завтрак. Открыла холодильник и там ничего не было.
*блять*
Я решила сходить пешочком до магазина и купить продуктов. Краситься я не стала. Так как на улице было очень жарко, я решила надеть шорты.Я обулась, вышла, закрыла дверь и пошла. На улице было офигенно. Пришла во ВкусВилл, хожу выбираю продукты и вижу знакомую девушку и понимаю что это Ксюша. Я подбежала к ней и обняла.
Ти: привет, я так соскучилась
К: Тииии,привет, как мы с тобой давно не виделись.
Ти: рассказывай, что нового.
К:всё как обычно, работа, дом. Давай лучше ты расскажи, как у тебя дела.Я тебя могу поздравить, ты в белом конверте. Я рада за тебя.
Ти: спасибо. У меня всё супер, больше выходных стало. Хочу прикупить себе машину.
К: ничего себе, какую?
Ти: а вот это секретик, как куплю покажу.
К: давайте сегодня вечерком у меня ночёвку устроим, фильм посмотрим, поговорим.
Ти: да, конечно, давай. Давай в часов 23:00 , потому что у меня сегодня встреча кое с кем, расскажу как приду к тебе.
К: умеешь ты заинтриговать, Ти. Хорошо жду тебя, пока.
Ти: пока.
Итак пока мы с ней ходили, я набирала продуктов, вот что получилось.