Эллисон Гарвард в роли Елизаветы Миллз. ↑
••••••••••••••••••
Я не проверяла эту главу.
••••••••••••••••••
Я просыпаюсь под песню Immortals- Fall Out Boy неожиданно "взорвавшей" весь дом. Она орёт так громко, что сон снимает в момент, как рукой. Я тут же подскакиваю с кровати и начинаю двигаться в такт музыке. С детства обожаю танцевать, в такие моменты чувствую себя очень счастливой и никто этого не заберёт.
Весело пританцовывая направляюсь в ванную и чищу зубы. Смываю остатки сна с лица, причёсываюсь и выхожу обратно в комнату, всё также виляя бёдрами в такт музыке.
Где Гарри кстати?
-Гарри!-кричу я, пытаясь перекричать музыку, но у меня не выходит. Она "проглатывает" крик.
Откуда вообще звук? Я не помню стереосистемы в доме. Её же не было? Или была?
Подхожу к шкафу и вытаскиваю оттуда лёгкое жёлтое платье с кружевными узорами и чёрным поясом. Чёрные каблуки. Одеваю это и выхожу за дверь комнаты.-Гарри!-вновь зову я.
Ответа, естественно, нет.
Спускаюсь по лестнице и захожу на кухню.
Гарри, как я, виляет тазом в такт музыки и ещё умудряется подпевать и жарить что-то на сковородке.
-Доброе утро.-говорю и плюхаюсь на стул. -Откуда эта музыка?
-В детской стереосистема и ещё по дому, как оказалось, развешаны колонки. Я поначалу вообще их не заметил.-Гарри обернулся и оглядел меня. -Классно выглядишь.-на его щеках показалось ямочки и мне немедленно захотелось ткнуть в них.
-Не двигайся!-приказала я, указывая на него пальцем. Быстро соскочила со стула и подбежала к нему. С видимым блаженством ткнула в обе, от чего его улыбка стала ещё шире.
-Иди ко мне.-он взял в свою руку обе мои кисти и подтолкнул к кухонной тумбе.
Я запрыгнула на неё и обвила талию Гарри ногами, притягивая ближе к себе.
-Ты была такой сладкой этой ночью, я хочу повторить это ещё раз.-он прошептал мне это на ухо и от этого всё тело покрылось мурашками.
-Мне нравится, как ты реагируешь.- он прижался ко мне ещё плотнее.
Я издала тихий стон, почувствовав выпуклость в его штанах.Его губы прильнули к моим в страстном поцелуе. Язык вырисовывал во рту незамысловатые узоры. Свободной рукой он притянул меня за талию вплотную к себе. Я начала тереться промежностью о его выпуклость.
Он издал грубый стон, наверно мои трусики уже полностью промокли.
-Продолжай.-своим низким голосом прохрипел Гарри.
Я начала быстрее тереться о его член, доставляя нам обоим незабываемое блаженство.
Но в миг я прекратила свои действия, отодвинулась чуть дальше от него и начала странно похихикивать.
Его выражение лица выражало недоумение и я решила объяснить своё странное поведение.
-Мне кажется, что что-то горит.
-Чёрт!-воскликнул он и повернулся к плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost | H.S.
FanfictionБлизкие остаются рядом с нами даже после своей смерти. По всем новостям крутят сюжет страшного убийства 23-летнего парня, пострадавшего от расправы гопников, считавшихся ранее его близкими друзьями. И все уверены, что его бедная девушка убивается...