11. страшный сон.

728 60 36
                                    

***

чуть позже Крис и Дарья тоже ушли, а Лиза с Кирой остались одни. Елизавета просто смотрела на Киру, пока та не решила её поцеловать. Андрющенко соответственно сразу ответила на поцелуй, беловолосая же сразу начала его углублять.

спустя несколько минут Лиза всё же отстранилась, чуть тяжело дышала. Кира ухмыльнулась, и подвинулась ближе к младшей. Андрющенко ухмыльнулась и смотрела в чужие глаза.

— уже не боишься смотреть в глаза? — ухмыляясь, спросила Кира, а Лиза сразу отвела взгляд, — да ладно, опять страшно стало? ты ещё не поняла, что я не намерена делать тебе больно? — беловолосая подняла чужое лицо, и брюнетка смотрела на неё.

— хуй тебя знает, Медведева, — ответила индиго.

Кира лишь цокнула языком, а после прикоснулась к чужим губам. Андрющенко сразу ответила на поцелуй и на сей раз начала углублять поцелуй. во время поцелуя Лиза оказывается над Медведевой, а руки старшей оказываются под одеждой, на талии.

брюнетка отстранилась, а Кира сразу начала целовать чужую шею и оставлять пятна. индиго сидела на беловолосой, пока та целовала чужую шею.

и вот, Кира запустила свою руку под чужое белье и трогала уже мокрое место. Медведева ухмыльнулась, а после второй рукой подняла худи младшей и провела языком от бёдр к груди.

потом Кира ввела два пальца в Лизу, из-за чего та издала достаточно громкий стон и вжалась ногтями в чужую спину. Медведева начинает двигать пальцами и делать толчки, от чего Елизавета начала выгибатся в спине и ёрзать на чужих коленях.

— Кирюш… ах… не останавливайся… — сквозь стон говорила Лиза.

беловолосая ухмыльнулась и начала чуть ускорять темп, от чего Андрющенко издавала стоны и невольно закатывала глаза.

несколько минут и по телу младшей проходит приятная дрожь, последний стон после которого Елизавета уткнулась в чужое плече и тяжело дышала. Кира ухмыльнулась и вытянула свои пальцы и облизала их.

спустя несколько минут Лиза отдышалась и посмотрела на Киру. та в свою очередь улыбнулась и поцеловала её. брюнетка ответила на поцелуй, но спустя секунд сорок отстранилась.

— Кирюш, я тебя обожаю, — Лиза ухмыляясь глядела в чужие глаза.

— я тебя тоже, — ответила Медведева, улыбаясь.

боишься меня? ~лира~Место, где живут истории. Откройте их для себя