Топот босых ног эхом врезался в стены. Паника нарастала с такой же скоростью, с какой дитё бежало в эту комнату. Что-то звонко скрипнуло — табуретка не выдерживала. Взгляд пал под ноги, которые предательски дрожали и раскачивали табурет под ними. А за дверью кто-то слёзно кричал:"мама-мама-мама."
Девушка тихо, еле слышно шмыгнула носом, бегая взглядом вниз-вверх-вниз-по сторонам. Вот он, животный страх. Сильный и даже болезненный.
Всё, что наполняло человеческое тело — страх и адреналин. Оказавшись на краю этой чёртовой табуретки, ты чувствуешь, как адреналин кипятком бьёт в голову. И дальше выбор: использовать его для борьбы, или использовать его для уничтожения.
Мерзкое и липкое чувство. Колени снова тряхнуло в дрожи, табурет в очередной раз скрипнул, пытаясь призвать к холодному рассудку. Как же раздражало, когда страх становился сильнее желания.
Тоненький детский голос сипел под дверью: ребёнок напуган не меньше и явно обеспокоен. Хотелось крикнуть в ответ, чтобы убирался к чертям, но это пустило бы цепную реакцию, и за ребенком бы пришла разъяренная мать с предъявой: какого хрена?
— Лерочка, открой, мне страшно, — не унималось дитя, скребя по дереву своими ручками и просясь внутрь. А внутри даже ничего не ёкнуло от жалости. — Пожалуйста…
Девушка обреченно сглотнула, старательно игнорируя детский голос. Сестра. Она ненавидела свою сестру и всячески избегала контакта с ней, а мелочь липла к ней. Она боялась мать так же, как Лера когда-то в её возрасте.
Удивительно, но тот, кого она ненавидела, переживал за неё больше, чем тот, кому было плевать на происходящее.
Так было всегда и останется таким же и дальше. Младшая сестра пыталась найти защиту в старшей, а та всячески её отталкивала от себя. Где-то ещё существовал брат, но он просто существовал. Где-то там, куда Лера не совала свой нос давно. А они могли бы объединиться против общего врага, но враждовали лишь между собой.
Лера хотела закрыть уши, но руки вцепились в верёвку, что зависла над головой. Не решалась. Она всё ещё не решалась. И всё же ей не хотелось, чтобы это осталось на совести мелкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о чем молчат висельники (18+)
Novela JuvenilВозможно, Кира не умела правильно показывать то, что было на самом деле у неё внутри под сердцем. Ни словами, ни действиями. Для неё это было чем-то непосильным, а может и триггерным, отчего движения моментами были резкими. - Даже если и проститутка...