Я Ждал Тебя)

23 2 3
                                    

Л: Аргх! Опять! Да как-же все это задолбало!
Лина пришла домой в ужасном настроении. Сново. Она поссорилась со своей лучшей подругой. Не сдержавшись она влетела в свою комнату, в обуви, в уличной одежде и прыгнула на кровать. Слезы текли ручьём, а из под подушки слышались всхлипы и тихий плач. Она тяжело дышала, никак не могла восстановить дыхание. Крик вырывался каждую минуту. Каждый день повторялось одно и тоже. Каждый день крики, плохой сон, а иногда и бессоница. В голове крутилось только одно - "за что..?"
Что сделала эта невинная девушка?
Неужели она заслуживает этого?

И вдруг...

Начала играть очень красивая и нежная музыка. - г.. гит.. тара..? - вслипывая и спрашивая саму себя произнесла Лина.
Она обожала игру на гитаре, а также и самой играть, но слушать ей нравилось больше. В эти моменты она чувствовала свободу. Лёгкость и она совсем забывала о реальности. Будто перносилась в другой мир, где все намного лучше и красочней. Где она спокойно могла выспаться, гулять с друзьями и родными и даже не знать, что такое ссора..
Где могла купить мороженое и за это тебе скажут спасибо.
Она ещё долго слушала мелодию и летала в облаках, в мире где все было хорошо. Но через пару минут девушка не заметила как уснула. А музыка, ещё долго слышалась во сне.

Утро.

Утро началось как обычно, но... Что-то поменялось. Лина не была сонной, она очень бодро встала и сделав все водные процедуры, позавтракала и накрасившись, с улыбкой побежала на работу.
Она не узнавала саму себя. Её утро обычно проходит так, что она опаздывает на работу и даже не поев уходит в чем попало. А тут не так, она была полна сил, красива, так ещё и готовая к работе.
Все напарники на работе также были в большом удивлении от подруги.
Лина шла к своему месту так уверенно, что забыла как на неё обычно косятся люди.
День прошёл, великолепно!
Девушка успела сделать всю работу до конца и даже сделала немного дополнительного, от чего был в шоке сам директор. Возвращалась она домой также спокойно, как и утром. Придя, она быстро пошла посмотреть в зеркало.
Стоит красивая, высокая, черноволосая девушка, нарядно одетая и... Выспавшаяся.
До Лины только к концу дня дошло, что она все сделала правильно, вовремя и впечетляюще.
Л: а это точно я..? - неловко спросила Лина сама у себя. - почему..? Что за эту ночь произошло такого, что меня как будто подменили..?
И тут стала сново играть та самая, нежная мелодия.
Лина тут же переоделась в спальную одежду, а тоесть чёрные со звездами пижамные штаны и белую футболку с галактикой. И заварив чай, открыла окно и легла в кровать.
Музыка была чудесна.. Слушай, да и только..
Лину сново через какое-то время стало клонить в сон, но она пыталась не заснуть, чтобы подольше послушать эту музыку.
Но через пару минут девушка не сдержалась и закрыв глаза, стала засыпать.
*Л: завтра выходной.. *
Последнее о чем подумала Лина и уснула.

🎉 Вы закончили чтение Ночной гитарист. 🎉
Ночной гитарист. Место, где живут истории. Откройте их для себя