часть 1

98 6 1
                                    

Мир гибридов отличался от людей. Они могли существовать довольно дольше чем люди, наверное, поэтому людей было совсем мало на земле.
Многие люди ненавидили гибридов, считали их уродами и либо жестоко убивали, либо доводили до смерти их.
Большинство гибридов были очень ранимы и воспринимали все близко к сердцу — самки.
Внешне они отличались некими изменениями : гибкое и худое тело, пухлые губы, тело само могло истончать привлекательный аромат и более мягкий характер, но бывали и исключения.
Так однажды у одной людской семьи родился гибрид.
Семья жила в лесу, в небольшой деревне и эта новость могла разлететься за две секунды, но повезло, что врача не было и пара справилась сама.
Муж с женой долго не знали, что с ним делать. Они, наверное, были единственные кто полюбили своего маленького гибрида.
И этому гибриду они дали имя Уилл.
Уилл Грэм.
Отец Уилла предлагал матери не показывать его народу и сказать, что ребенок мертв.
Считая это самым лучшим решением они так и поступили.
Их маленький Уилл совершенно не плакал, лишь смотрел своими удивлёнными глазами на родителей и двигал своими ушками, которые ещё были голеньким без шерсти, которая должна была в скором времени появится.
5 процентов из 80 гибридов не умели разговаривать, потому что их выкидывали на улицу, если он рождался у людей. Но чаще их выбрасывали в какие-нибудь леса, считая их настоящими животными, которые смогут прожить и там, однако некоторых сразу убивали.
Повезло Уиллу с семьёй или нет.
Родители Уилла сделали отдельную потайную комнату для него, которая находилась под ступеньками. И когда Уилл подрос, он прятался там от гостей или ещё кого-нибудь.
Уилл с детства оказался оленёнком, что его мать очень растрогало.
Кудрявые волосы и худое тело Уилла сразу дало понять, что тот и есть самка, поэтому родители более усерднее его оберегали, хотя отцу немного не нравиось такое положение его сына.
Они не выпускали его гулять, хоть и понимали, что такому ребенку нужна воля, но они очень боялись за него. К счастью Уилл их слушался какое-то время.
Когда Уиллу было 12 лет к ним в дом привели ещё одного гибрида, он видел его через щёлочки лестницы.
Какой-то человек попросил, чтобы этот гибрид пожил какое-то время у них и родители согласились.
Уиллу на душе стало больно и завестно, к нему пришел страх и интерес.
Страх — быть брошенными родителями и стать не нужным.
Интерес — к новой персоне, что оказалась в их доме.
Но к сожалению, родители запретили ему выдавать себя, сказав, что не знают, что можно от нее ожидать.
Это была девушка 16-ти лет, с рыжими волосами, рыжими ушками и красивым рыжим хвостом. Кажется, Уилл знал на кого она похожа, вроде бы лиса.
Он следил за ней каждый день, интересуясь, как живут такие же гибриды.
Оленёнку было запрещено теперь выходить из своего секретного помещения и это его расстраивало.
Как-то Уилл проснулся от громкого стука в дверь, которую ему было видно.
Он сразу стал высматривать что происходит.
Фредика открыла дверь и на нее набросились три каких-то парня.
Уилл испуганно прикрыл свой рот, боясь, что он может вскрикнуть от ужаса.
Один из парней толкнул девушку и она упала в шоке на пол.
— Так тут и вправду живёт гибрид? Фу...
Двое парней подхватили девушку за руки, заставляя встать на ноги, а третий кулаком ударил ей в лицо.
Фредика визжала, пыталась отбиться, укусить, но это не помогло.
Уилл беспокоенно сжимал все сильнее свой рот от некого страха и неосознанно прижимал к себе уши. Он не знал, почему родители не пришли, но догадывался, что те куда-то ушли, хотя уходят они всегда по одному, чтобы в доме кто-то присматривал за их сыном и девочкой.
Уилл не мог смотреть на такое издевательство и хотел помочь девушке, но очень боялся, что родители его поругают.
И настоящий, более ужасный страх Уилла стал только тогда, когда парни стали прямо перед глазами насиловать девушку, продолжая бить и выдавать ужасные слова.
Вдруг девушка, которая лежала на полу и плакала от такой жестокости увидела шёлку в разделе ступенек, и увидела там напуганные глаза.
Когда Уилл понял, что расскрыл себя, он шарахнулся, издав громкий звук, задевая своими рогами низкий потолок и замер поджав свой хвостик.
Парни естественно услышали это и один из них грубо схватил девушку за волосы.
— Тут ещё кто-то есть?! Отвечай!
— Там ещё один гибрид!
Девушка указала на лестницу и один из полуголых парней подошёл к ней. Ни двери ни окна не было, чтобы туда попасть, поэтому парень взял с кухни молоток и начал ломать ступеньки.
Проникнуть туда можно было только приподняв лестницу, но у них видимо не хватило ума.
Сердце Уилла забилось быстрее, ему стало холодно от страха и он забился в углу, поджимая свои ушки.
Когда парень проломил лестницу, он схватил Уилла за рога и вытащил его оттуда.
Он взял себя в руки и стал кусаться, выворачиваться, но остальные парни уже забыли про девушку и начали ловить Уилла.
К счастью Уилл успел вырваться и выбраться на улицу, правда увидев улицу он растерялся. Он не знал куда ему бежать, поэтому подошёл к детям, чтобы спросить о его родителях, не видели они их, но как только он подошёл к одному мальчику, тот его схватил за рога.
— Ты что тут забыл, ошибка природы?! — Судя по голосу это был подросток, который развлекался с ровесниками Уилла.
— Я ищу папу и маму! Пусти!
Уилл опять заплакал и вспомнил слова мамы.
"Люди жестоки к тем, кто не похож на них, а ты не похож на них. Ты отличаешься всеми качествами от них, это очень хорошо"
Но кучка детей уже чуть ли не трясли его за рога, трогали его, дёргали за уши, за хвост или тыкали пальцами то в глаз, то ещё куда-нибудь, в конце концов раздался крик боли Уилла и он повалился на землю, а дети отскочили.
Старший из них сломал рога гибриду.
Они не были слишком большие, но и маленькими не были, тонкие и очень красивые рога уже были поломаны, оставляя чуть острые кончики рогов на голове Уилла.
Для гибридов лишиться чего-то своего, что нет у людей это как отломать им руки и ноги, такая же боль.
Прохожие столпились рядом смотря с насмешкой и презрением, пока Уилл извивался от боли. Кто-то даже кидал в него камни, чтобы добить, но Уилл резко встал на ноги и помчался к лесу, совершено не желая больше тут находится.
Он очень долго бежал босиком по лесу, все ещё слыша голоса людей в своей голове, он зажимал уши, хотел избавиться от этих насмешек и унижений.
Ноги его горели и кровили от того, что парой он наступал на шипы или острые ветки, но эта боль не была такой как душевная.
И тут обессиленный оленёнок свалился от потери сил.

Мы были одиноки.Место, где живут истории. Откройте их для себя