22. Тело без дела

30 5 10
                                    

Половину утра Мирайя пролежала в кровати, уставившись в потолок. Идти или не идти? Ещё один безальтернативный выбор. Ещё одна измена комфорту. Поход в школу был призван предотвратить невесть какие фантазии Лил: по другой причине Мирайя бы сюда не явилась. Лучше оправдываться сейчас, чем потом ломать несчитанные недострои теорий и, не дай Бог, приближённые к правде.

Перед началом занятий Мирайя поймала Лил в коридоре, чтобы в течение дня не принимать на себя многозначительно тревожные взгляды. Более в течение нескольких недель. И не придумать места лучшего для вранья, чем эпицентр всеобщего шума: неустанно открывающиеся рты и закрывающиеся шкафчики. Среди них Мирайя говорила нарочито тихо:

— Прости, что накричала. Я была... мягко сказать не в настроении.

Лил кивнула. Она не обижалась, скорее боялась того, что скрывалось за поведением подруги. И за полосатым шейным платком. Или удавкой, как прозвала его Мирайя.

— Что у тебя с шеей?

Замазать, заклеить, завязать — утренние манипуляции, чтобы не привлекать внимание. Легко запутать незнающих, накрыть белой простынёй тело и делать вид, что оно живое.

— Царапина.

Лил ждала продолжения. Было бы глупо надеяться, что одно слово закроет все вопросы, но Мирайе уже противно рыться в своей голове и переписывать воспоминания. Чёрт знает сколько она просидела в ванной, думая над тем, что случилось. И что только не успело перевернуться, закрутиться, отделиться за это время. Например, Мирайя, страдающая от Мирайи целой и думающей. И раз всё плохое было не с ней, зачем это обсуждать?

— Тебе не понравится, что я скажу... Я снова лазила в ту заброшку. И снова неудачно, — Мирайя демонстративно коснулась шеи.

— Совсем дура? — Лил сильно разозлилась. Как бы Мирайю остановили от безумия загубленные жизни других, если она свою ни во что не ставит? — Прости, — вздохнув, она продолжила, — Понимаешь, тебя бы никто не стал там искать?

— Жалко баллончики, — Мирайя пожала плечами. — А это не важно. Уже даже не больно.

Оформить безразличие в слова просто, но в голове всё оставалось до беспомощности зыбким. Мирайя подстраивалась под разные мысли, искала наиболее удобную, не колющую в грудь.

«Может, я поспешила? Да, сорвалась. А кто бы не сорвался?»

«Может, я была резка в высказываниях и получила резкость в ответ? Если разобраться, в словах Марса есть смысл: ему ведь и впрямь не подзаборными крысами питаться».

Нет МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя