Часть 41♟️

1.4K 20 2
                                    

Она начала надвигаться в нашу сторону.
По началу,я не придала этому особого значения,но потом меня это насторожило,ведь бабушка начала подходить к нам все ближе.
Джейден вдруг перестал говорить,и спросил у меня:
Д:Т/и,у тебя есть какая-нибудь мелочь?
Т/и:Да нет вроде,а тебе зачем?
Д:Ну там просто бабулька идет,может деньги попросит.

Не успев среагировать,сзади послышался еле заметный голос.
?:Нет мой милый,я та,кто предскажет будущее.
Обернувшись,мы заметили эту старушку.Но как?Если пару секунд назад,она была впереди.
Джейден сразу ответил на ее заявление.
Д:Ну давайте,предскажите,уж больно хочется послушать)

?:Скажу так,с этой девчонкой тебе ничего не видать,у нее своя судьба,а ты к ней лучше не лезь,малец)
Меня как будто осенило.Я вспомнила про тот самый сон,который мне снился позавчера.Ведь поэтому этот парк,эта колдунья были мне очень знакомы.Но мне снился абсолютно другой парень,не похожий на хосслера.Перестав думать об этом,я начала вслушиваться в слова старушки.

?:На твоем пути-начала показывать на меня пальцем-много неудач,но практически все ты преодолела.Запомни,ты идешь на верном пути,не сбивайся с него.Совсем скоро,ты приобретешь любимого человека,он всегда рядом с тобой.Но единственное в чем заключается твоя ошибка,это любовное заключение.

Момент,и она исчезает.Разом у меня закружилась голова,было ощущение,что меня сильно ударили чем-то железным в затылок.Последнее что я слышала,это то,что джейден начал кричать мое имя.Я отключилась.

~~~

Ничего не помня,я очнулась в комнате,до тошноты с зелеными стенами.Оглядевшись,я увидела,что в вену у меня был вставлен катетер.Голова будто взрывалась,такой боли я никогда не ощущала.Но странное чувство меня все же не покидало.Меня не так волновало где я,как то,что это за колдунья.

Рядом с кроватью,на тумбочке что-то завибрировало,повернувшись,я увидела свой мобильный.Взяв его в левую руку,я увидела звонок от мурмаера.Все таки,я решила ответить.

*начало разговора*

П:Т/и,где тебя сука носит,4 утра!?-говорил тот со злостью.
Т/и:СКОЛЬКО?-я не знала сколько времени,ведь даже не знаю,сколько была в отключке.
П:Хм,ты где вообще?
Т/и:Ты думаешь я знаю?В больнице может.
П:В какой это еще больнице?Ты тяпнула чтоли?
Т/и:Ты идиот?В больнице я лежу,под капельницей.
П:Что?Мать твою,что случилось?Этот идиот с тобой?Он что-то сделал тебе?!
Т/и:Нет.Мы гуляли в парке,к нам подошла какая то старушка,наговорила о моем будущем,потом я потеряла сознание и вот тут оказалась.
П:О боже,я должен приехать.Позови врача,спроси адрес.
Т/и:Скину геопозицию лучше.

*конец разговора*

Я скинула трубку,так как мне было трудно говорить.Скинув парню геопозицию,мне пришлось только ждать.
Через 5 минут,ко мне зашла врач.

?:О детка,очнулась.Ты как себя чувствуешь?
Т/и:Нормально.Скажите пожалуйста,кто меня привел сюда?
?:На скорой тебя увезли.Какой то прохожий заметил тебя без сознания,и вызвал помощь.
Т/и:Ясно.Сильных травм нет?
?:Нет,у тебя была потеря сознания на длительное время.Сначала думали,что в кому впала,но потом очнулась.
Т/и:Сколько мне прийдется еще пролежать тут?
?:До завтра уж точно будешь лежать,нужно еще прокапать тебя.У тебя есть кто нибудь,кто может запасную одежду привести?
Т/и:Да конечно,сейчас попрошу.
?:Давай,отдыхай-врач вышла.

Написав пэйтону о том,чтобы тот мне привез одежду,я начала думать о произошедшем.Странно все это.Значит этот сон был вещим.

Полежав еще десять минут,я услышала стук в палату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
подписывайся,чтобы не пропустить новые серии(и ставь звездочки💌)

Игра по правиламWhere stories live. Discover now