— Быстрее! Быстрее! Гребанные ублюдки, он не будет ждать. — рычит темнокожий мужчина в длинном пальто, гневно прожигая взглядом несколько десятков женщин. Его скулы напряжены, отчего на щеках появились несколько впадин, но они совсем не похожи на обычные ямочки. Это что-то другое, более свирепое и агрессивное.
Мне нужно быстро бежать отсюда пока меня не заметили иначе, я тоже окажусь одной из этих девушек. Мой город Портан был разрушен всего несколько часов назад, сейчас же эти люди избирают лучших девушек для своего Лидера. Я не по наслышке слышала рассказы людей, которые смогли уехать из праха своего города. В новостях показывали, что некий человек может целый город уничтожить всего лишь сомкнув губы в любом слове. Тогда конечно же, ни я, ни большенство жителей нашего города на востоке Америки — не верили в это. Как такое вообще возможно? Но теперь уже никто не сомневается в силе Лидера, его ещё называют Тень, но значение этого имени или же можно сказать псевдонима — я не знаю. И не хочу узнавать.Думаю, глупо бежать в аэропорт и ждать пока меня заберёт самолёт. Всë разрушено в пух и прах, нет ничего только руины, впадины, оборванные провода и повно подземных вод на поверхности земли.
— Лидер приказал вам поторопиться, большинство людей ещё прячутся, а вы не можете справиться с 50 девушками. — слышу громкий, довольно противный женский голос. У неë в руках была плётка, которой она «ускорила» работу своих подчинённых, те громко завопили. — У вас есть 10 минут, чтобы собрать первую сотку девушек, не будет выполнено задание— поубиваю вас всех.
Я выглянула с под угла магазина с ювелирными изделиями, рассматривая женщину из отвратительным голосом. Правду говорят, что нужно знать своего врага в лицо, гораздо сложнее противостоять тому, кого ты ещё в жизни не видел. У этой дамочки длинные красные волосы, мне даже показалось, что они двигаются, на лице у неë чëрная маска, а одета она в плотно обтягивающий кожаный костюм красно-чёрного цвета.
Она начала двигаться вдоль переулка, всë время играя со своим оружием. Моë сердце замерло, когда я увидела, что она заинтересовалась местом где я пряталась. Еë волосы поднялись и начали расчищать путь, убирая с пути красноволосой дамы руины ювелирного магазина.
— А человечки знают, что такое настоящая красота. — слишком высоким тоном завопила она, надевая на палец брилиантовое кольцо. Вот черт! Мои барабанные перепонки просто не выдержат этого звука. Я прикусила губу, чтобы не вскрикнуть от боли. — Думаю, стоит взять одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОЛОС ЖЕЛАНИЯ
FanfictionКогда он шепчет целый город превращается в прах, что будет если он скажет что-то в голос? - Я каждый день умираю от того, что не могу сказать тебе.. - ровным почерком написал он на бумажке. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ПЛАКАТЬ 𝐓𝐀𝐆𝐋𝐈𝐍𝐄: �...