Ты уже заселилась в квартиру . Не очень уютно но со временем поменяю – подумала Дина. Завтра в институт. Желания ноль. Но всё же учёба тоже нужна.Проснувшись в 7 утра ты начала делать утреннюю рутину ( тип краситься и т.п.) . Одеться ты решила так:
Тебе было плевать,что о тебе подумают другие. Главное учёба. Ты хотела выучиться на психолога. И параллельно изучала литературу очно ( психологию заочно,т.е. онлайн). Ты любила стрельбу. От папы досталось хорошее зрение и отличный прицел на глаза( не знаю как правильно объяснить). И одна особенность: ты всегда ходила с оружием будь то нож ,или пистолет. Обычно с собой у тебя был чуть ли не весь оружейный склад. С оружием вы были едины. Нераздельны. Многие считали что ты чёкнутая,все они остались в Питере. Сейчас новая жизнь. Но всё же перестраховаться лишним не будет. Потому ты взяла компактный нож и пошла в школу.
Закрыв дверь ты села в такси ( пока что лучше не светится, мало ли кто тут есть?)и поехала в институт. Не то чтобы ты постоянно опаздывала и потому решила приехать раньше, просто любила рано приходить. За тот час ( учёба в восемь начинается) можно было понемногу узнать обо всех самое интересное и моментами их «грязные секретки». Не зная какие тут люди и их манера общения это лишним не будет.
Люди часто говорят ,что проводные наушники это для бедных. Это глупый стереотип. Проводные наушники это эстетично, атмосферно и успокаивает. Может качество не лучше чем в беспроводных но всё же девушке нравились больше проводные(беспроводные также имелись). Девушка воткнула один наушник.
Оплатив дорогу и пожелав хорошего дня водителю юная особа зашла в школу. Все формальности с бумагами по переводу в эту школу ты решила ещё вчера. Положив все жизненно необходимые вещи для школы в шкафчик она пошла в кабинет. Твоё преимущество было в твоей пунктуальности и излучении деталей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи в Коктебеле
RandomДевушке приходиться переезжать в другой город из-за проблем в родном городе. Переход в новый к институт,смена обстановки. по началу всё нравится и даже не хочется домой. Но как быть с новыми знакомыми? Кто они на самом деле? Что скрывается внутри...