13 Часть «Останься у меня»

406 14 20
                                    

Подумав пару секунд, я поняла, что если сейчас он уйдёт, то наши отношения до конца испортятся. Сорвавшись с места, я быстрым шагом пошла в сторону Вани. Остановив парня, я встала впереди него.
Больше ничего не говорив Ване, я посмотрела ему прямо в глаза и нежно поцеловала его прямо в губы. Я почувствовала руку парня на своей спине, которая медленно начала спускаться вниз.
Мои мысли были об одном, надеюсь я никогда не забуду этот момент. Настолько спокойно, умиротворенно я себя никогда не чувствовала. Мне хотелось никогда не отходить от него, и чтобы это продолжалось вечно. Наши руки сомкнулись, я чувствовала все его эмоции, а он мои. В один миг всё это прервалось, и без каких-либо слов парень пошёл дальше и повёл меня за собой.

- Ты знаешь во сколько вернётся Саша? - спросил Ваня.

- Ну обычно, он возвращается под утро, либо поздно ночью, а что такое? - ответила я.

- Я зайду к тебе?

- Да, конечно. - ответила я.

Как ни в чём не бывало, мы пошли дальше молча. На улице уже было темно. Подходя к моему дому, Ваня остановился.

- Ты хочешь чтобы, я зашёл вместе с тобой?- спросил парень.

- Если ты хочешь, то можно. - сказала я.

Парень ничего не отвечая, зашёл вместе со мной в подъезд. Мы зашли в лифт. Ваня нажал на кнопку моего этажа. Я вставила ключ в замок, и открыла дверь. Ваня пошёл в гостиную.

- Я у тебя еще не был. - сказал Ваня.

Пока Ваня сидел, я пошла в свою комнату переодеться. Из шкафа я достала длинную футболку белого цвета, и обычные велосипедки. После этого я вышла в гостевую к парню.

- Давай тогда какой-нибудь фильм посмотрим, пока есть время.

- Ну давай, - ответил парень.

Я принесла из своей комнаты большой плед, после чего я включила телевизор и уселась к Ваней. Прямо сейчас, нас с ним разделяло около пяти сантиметров. Я почти полностью пьяная, хочу спать, но что бы сгладить сейчас все моменты между нами, я сижу и советуюсь с Ваней, что же нам всё же посмотреть.

- Стой, Мил давай вот этот. - парень говорил о фильме «3 метра над уровнем неба».

- Ты его раньше смотрел?

- Нет, только давно собирался, но хочу тебе сказать я видел трейлер и этот фильм интересный.

- Не знала, что ты любишь драмы. - сказала я.

- Да я тоже до недавнего времени об этом не знал, - с усмешкой ответил Ваня.

Мы принялись к просмотру фильма, с первых минут я подумала, что это не моё, смотрев же на Ваню в некоторых моментах я видела как ему интересно, с какой страстью он смотрит его. И после минут 10 я тоже прониклась этим фильмом, и начала смотреть его не отрываясь от экрана. Сам фильм был о желании, страсти и похоти, о хулигане и хорошенькой девочке, которая, наконец, смогла жить и делать то, что ей давно хотелось. Примерно на середине фильма я почувствовала на себе взгляд Вани, и тут же, также посмотрела на него.

- Ты устала или хочешь досмотреть сегодня ? - обратился ко мне парень.

- Я устала, но спать не сильно хочу, по этому досматривать буду, тем более чем ещё сейчас заниматься.

- Хорошо, но есть ещё пару вариантов чем можно заняться.

- Ты же останется у меня на ночь? - спросила я.

- Останусь, - ответил Ваня, после чего я аккуратно спустила свою голову парню на плечо, я почувствовала горячие дыхание парня когда он развернулся лицом в мою сторону и нежно поцеловал меня в лоб, спускаясь до моих губ. Пока на заднем фоне работал фильм, мы были заняты друг другом. Я не могу оторваться от его искреннего взгляда, а запах его духов просто сводил меня с ума. Парень протянул ко мне свою руку, аккуратно заправив мои волосы за ухо, что бы они нам не мешали, Ваня заключил меня в объятие и за тем вцепился в мои губы, я тут же ответила ему на поцелуй. Во время поцелуя я переместилась к парню на колени, ногами я начала обвивать его торс, и с каждой секундой ещё сильнее прижиматься к нему. Внутри меня в эти моменты царило спокойствие. Резко, но аккуратно Ваня встаёт со мной на руках, и спокойным шагом доходит до мой комнаты. Через пару секунд я лежала на своей кровати и набирала себе воздух в лёгкие, пока Ваня передо мной снимал свою футболку. Я села на кровать перед ним, и повторив за парнем стянула с себя футболку. Прижавшись к парню, он начал покрывать моё тело поцелуями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Дипинса Место, где живут истории. Откройте их для себя