США, Лос-Анджелес.
Особняк Соколовых.АРМАНДО КОНТЕ
Мы прибыли раньше русских, нам оставалось лишь ждать. Мне было очень интересно увидеть свою суженную, потому что всю дорогу мой брат Калисто говорил, что она будет уродиной или у неё будут проблемы с головой. Я старался не слушать его, но мои мысли постоянно возвращались к его словам.
Я стоял в огромной столовой-гостиной и смотрел в окно. На улице уже было темно. Мне не нравился Лос-Анджелес, который именовался «городом Ангелов», я быстрее хотел вернуться в Вегас, который называли «городом Грехов». Мне лишь нужно было надеть кольцо на руку этой гребаной русской суке и свалить отсюда. А через пару месяцев мы бы увиделись на нашей свадьбе, так как именно в августе ей исполнится восемнадцать.
Калисто же забавляла вся эта ситуация, он сидел на кресле возле камина и следил за каждым моим движением.
Вдруг, послышались шаги. Ну наконец-то, я ненавидел ждать кого-то, особенно этих русских ублюдков. Мне хотелось прямо сейчас разорвать всем им глотки своими руками. Я бы назвал это «кровавой помолвкой», но зато, было бы весело.
Я ухмыльнулся.
— Я знаю, о чем ты думаешь, но будь сдержаннее. — лишь это сказал мне мой брат в спину.
Ему тоже нравилась моя идея, но в отличие от меня, он был разумным и понимал, что кровопролитие нас ни до чего хорошего не доведёт.
В зал вошли русские. Я сразу почувствовал присутствие этих ублюдков здесь.
Затем, я услышал голос одного из них, которых произнёс моё имя.
— Армандо Конте. — сказал он мне.
Но мне было плевать, я не собиралась поворачиваться.
Потом, я услышал голос Григория, он позвал Викторию к себе. Они подошли ближе. Меня пробирало любопытство и я решил развернуться.
И тут, я потерял дар речи. Передо мной стояла та девушка, та прекрасная девушка, которая снилась мне ночами, та, о ком я думал все эти месяцы.
Мой ангел, она стояла здесь, прямо передо мной.
Сначала я был удивлён, но я быстро пришел в себя. Я испытал удовлетворение. Я был рад, что наконец-то нашёл ее. На моем лице появилась радостная ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...