6 часть.

376 16 2
                                    

Медленно, неспеша девушка шла к учебному заведению. В лицо дул прохладный ветерок, а с деревъев слетали листья. Вдох-выдох...Чжиён никак не могла набратся смелости идти в школу, туда где буквально вчера над ней без жально поиздевались.

–Не думал что встречу тебя—отозвался голос позади девушки.

—Со Джун? Привет...—ответила Чжиён обернувшись к парню.

—Как ты? Уже все хорошо?—осматривая брюнетку спросил Пак.

—Да, все отлично...а ты почему здесь?—спросила Ким.

—Я зашел в кафе взять кофе, а так в университет еду, он не далеко от сюда—объяснил шатен—А ты?

—А я в школу...—тихо ответила девушка.

—Ааа точно, давай подвезу?—сообразившы спросил Джун.

—Ну ладно, спасибо—согласилась Чжиён, так как почувствовала что нога уже болит от долгой ходьбы.
Подойдя к машыне, Со Джун открыл дверь девушке, и они тронулись с места.

—А можно вопрос?—нарушил тишину Пак.
—Давай...—повернув голову к парню ответила Ёни.
—Кто сделал с тобой такое вчера?—показывая взглядом на раны девушки спросил Джун.

—Девушка из класса, мы не ладим...—Тихо ответила брюнетка.
—Чего? Ты хорошая, наверное характер той девушки невыносим—возмутимо сказал брюнет. Чжиён ничего не ответила только спустила легкий смешок. Остальные 8 минут прошли в тишине.

—Спасибо, что подвез—поблагодарила Ким, парня.
—Да не за что, мне все ровно по пути, еще встретимся—подпигнув произнес Джун, и уехал.

                             ***
Чимин сидел в своем черном Порше, в школьном дворе, и ждал когда придет брюнетка, что бы вместе пойти в класс. Да звучит по дурацки, но парень хотел встретится с Чжиён, пока он не принял роль учителя. К уроку осталось минут 15, а девушки все нет. Пак уже подумал что она не придет. —"Может так и лучше, пусть отдехнет"—говорил сам с собой блондин. Чимин уже готов был выходить с машины, как вдруг к зданию подъехал больно знакомый автомобиль, с которого выходит Чжиён...
—Чёрт...—выругался Пак, грубо зжав руль.
Подождав пока девушка зайдет в здание, Пак вышел с машины.
—"Почему она с ним?"—крутилось в голове Чимина.

                               ***
Снова математика. Самый тяжелый урок для девушки. —"Но он был бы ещё хуже если бы был другой учитель"—подумала Чжиён, открыто смотря на Чимина, который был не в настроении. —"Может у него что-то случилось?"—крутилось в голове брюнетки. Сегодня радовало ещё то что не было Сохён, что было очень странно.

Teacher\'s petМесто, где живут истории. Откройте их для себя