⎊ реакция и/п на доброту т/и ⎊

338 8 6
                                    


Итачи Учиха

Т/и всегда мило относилась ко всем членам организации, но к Учихе особенно по доброму. Парню это очень льстило, ему приятно осознавать, что среди столь опасных убийц, есть такой милый человек. Познакомившись с тобой поближе, Итачи не мог поверить, что такая как ты, может быть наёмной убийцей. После знакомства с тобой, и продолжительного время общения с тобой, брюнет решил почитать твои файлы (типо досье) с информацией о тебе. Когда он прочтел о т/и все, парень горько выдохнул, сглатывая. Ему не верится, что та милая, спокойная, и добрая девушка - жестокая убийца, за чьими плечами, почти тысячу убийств. Учиха бы не за что, не хотел бы стать твоим противником. Он знал что он куда талантливее и сильнее т/и, просто ему горько было осознать, какой бы он видел тебя, если бы был твоим врагом.

Кисаме Хошикаге

Мужчина всегда удивлялся твоему доброму характеру. Веселая, отзывчивая, добрая - эти слова, по его мнению, описывали всю твою сущность. Но когда вас поставили вместе на миссию, мечник увидел и обратную сторону девушки. Напуган он не не был, был чуть расстроен, что такую добрую девушку, угробила жизнь, вынуждая её стать убийцей класса S. А ведь изначально Хошикаге отказывался принимать тебя всерьез, он реально считал тебя слишком наивной для этого всего. Оказалось, что наивным был именно мужчина, недооценивая тебя, и оценивая тебя по обложке.
Из-за твоего странного поведения, Кисаме старается с тобой осторожничать, потому что от таких не ясных людей, с не ясным поведением, можно ожидать чего угодно.

Какузу Анимиру

Откровенно говоря, ему все равно на твою доброту.  Он встречал много людей, поэтому ты для него словно "проходной двор". Он даже не уверен, вспомнит ли он тебя в будущем, в котором (по его мнению) он точно будет, а ты... Кто знает. Какузу планирует прожить ещё большое количество времени, в независимости от того, что ему придёться сделать ради этой цели. И его цель – присвоить себе бессмертность, или по крайней мере, долгожительность. Он в какой-то степени уважает тебя, учитывая твой спокойный, тихий, а так же вежливый характер. Т/и вежливо относиться к мужчине, как к старшему человеку, поэтому и он относится к тебе тем же образом (ну хотя бы иногда. За частую он просто нейтрален к тебе). Поэтому, он просто пользуется твоей добротой, часто отдавая тебе небольшие приказы, или мелкие просьбы, которые девушка с вежливостью выполняет.

♡ реакция акацуки на т/и ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя