Папа

90 6 3
                                    

Предупреждение:эта глава содержит упоминание никотиносодержащих продуктов а также матов и их употребления.Автор не в коем случае не поддерживает и не призывает вас к этому.С их помощью лучше охарактеризовываются персонажи.
Читайте дальше с осторожностью!





- Привет,можно войти-произнес Киса.

- Нет
-Почему?
-Ты ещё спрашиваешь?Вспомни что было вчера.
-Я понимаю это был глупый и безрассудный поступок.
-Ты хоть понимаешь что мог умереть?
-Значит ты переживала за меня.
-А что мне оставалось? конечно я переживала.
*Значит у меня ещё есть шанс*
- Ясно.
-Короче я тебя прощаю но услуга за услугу,с тебя товар.
-Т/и не надо это очень вредно!
-Но ты же употребляешь почему мне нельзя?Или тебе не нужно моё прошение.
-Хорошо договорились.Но в первый и последний раз я даю тебе наркотики.Усекла?
-Усекла.
-Выздоравливай.
-Спасибо.
Киса дал т/и наркотики и ушел.Т/и решила выпить чашку чая и пойти погулять.Погулявши она пришла домой в котором был папа Миша.
-Привет дочь.
-Угу.
-Что даже привет не скажешь?
- Тебя не было дома более двух недель о каком привете может идти речь?!
За все эти две недели ты мне даже не разу не позвонил!
-Дочь прости ну ты же знаешь что у меня работа.
-Ммм. Я всё понимаю но не появляться дома две недели это уже через чур .
-Я постараюсь исправиться.
-Надеюсь.
-Дочь ты будешь чай?
-Нет, спасибо.
Зайдя в комнату и/и начала делать записи в своём дневнике.В этот дневник она записывала всё происходящее в её жизни.Все её чувства знал только дневник.
«Дорогой дневник.Я пишу это тебе через слёзы.Я обещаю что когда я вырасту то я не буду никогда поступать столь безрассудно.
Я обсалютно не понимаю почему у меня сейчас столь проблем и столько не решённых чувств.Моё самое большое желание на данный момент это разобраться в самой себе и своих чувствах».
Тут в комнату к т/и заходит папа
-Дочь мы с тобой так давно не общались.
-Согласно.
-Кака у тебя дела в школе?
-Я бы ответила но не думаю что тебе это будет интересно.
-С чего ты это взяла?
-Давай будем субъективны тебе всегда была интересна лишь работа нежели я.
-Дочь прости меня за всё.
Говоря через слёзы т/и произнесла.
-Знаешь я так давно уже не говорила слово папа,что я уже даже забыла значение этого слова.И нет я не хотела тебя сейчас как то затронуть,но эта грустная правда.
-Теперь всё будет по другому.Обещаю.
Т/и не чего не ответив просто вышла из комнаты.
-Ты куда?
-Неважно.
-Что значит не важно?Т/и!?

Кулон Подаренный Тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя